Недавно озадачен был одним вопросом. Как сделать что-бы игрок после смерти спавнился не под обектом а на его поверхности. Каждый раз когда игрок умерает и спавнится на позиции то появляется в текстурах. А как сделать что бы он спавнился на определенной поверхности. Это не менее важно для моих миссий в редакторе. Заранее спасибо...
Спавнер на высотных зданиях
Автор:
TheHonorMan1
, 19 Feb 2018 13:09
Лучший Ответ Schatten , 19 February 2018 - 14:32
TheHonorMan1, нужно работать с позицией типа PositionAGLS и командами, ей оперирующими.
Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 13:09
#2 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 14:32 Лучший Ответ
и командами, ей оперирующими.
Сообщение отредактировал Schatten: 19 February 2018 - 14:32
#3 OFFLINE
Отправлено 19 February 2018 - 19:43
спавни чуть выше обьекта - юнит будет приземляться на обьект