Перейти к содержимому


Фотография

Нейтральный БПЛА. Как подключить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 18 February 2018 - 03:38

Уважаемые ветераны скриптования, прошу вашей консультации по порядку подключения нейтрального БПЛА (дрона) к игроку.

 

В редакторе разместил дрона (с именем dron) без экипажа. Оператору БПЛА  (игроку) выдал  (соответсвующей стороне) пульт управления БПЛА. И состряпал кусок кода:

_group1 = createGroup EAST;
pilotDr = _group1 createUnit ["O_Survivor_F", [0,0,0], [], 0, "FORM"]; //пилот
strelokDr = _group1 createUnit ["O_Survivor_F", [5,5,5], [], 0, "FORM"]; //стрелок


pilotDr moveInDriver Dron; //На место водителя 
strelokDr moveingunner Dron; //На место стрелка 

Результат отрицательный. Юниты создаются, но в БПЛА не лезут. Вместе с тем, в редакторе этот процесс - посадить экипаж в дрон путем перетаскивания юнита - выполняется великолепно. Почему через код это совершить нельзя, где подвох? Может есть другой способ сделать пустой (нейтральный) дрон управляемым для какой либо стороны?

 

Заранее благодарен!  :db:


Сообщение отредактировал sharkman: 18 February 2018 - 03:39

  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 February 2018 - 21:35

Лучше пропишите в ините БПЛА это -

dron setCaptive true

Это сделает дрон нейтральным и по нему не будут стрелять


  • 0

#3 OFFLINE   sharkman

sharkman

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 19 February 2018 - 02:14

Да, на этапе работы над миссией я так и сделал. Думал, что есть ещё способы... Все равно спасибо за совет! :)
  • 0




Яндекс.Метрика