Перейти к содержимому


Фотография

Спавн юнитов после срабатывания скрипта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 12 February 2018 - 21:14

Здравствуйте, мне нужно что бы после того как я подобрал предмет, возле дома появились кучка солдафонов за независимых, желающих набить мне физиономию, как это сделать в плане скриптов?


  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 12 February 2018 - 22:16

Напиши какой предмет)
  • 0

#3 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 13 February 2018 - 10:35

Напиши какой предмет)

Я так подумал, можно легче сделать, я поставил возле дома Зелёнку(стрелков), и мне теперь надо чтобы после того как я подобрал документ, они показались возле дома)


  • 0

#4 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 13 February 2018 - 11:28

Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа

Сообщение отредактировал ReXcOr: 13 February 2018 - 11:29

  • 0

#5 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 13 February 2018 - 12:50

Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа

Буду очень благодарен)


  • 0

#6 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 13 February 2018 - 19:25

 

Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа

Буду очень благодарен)

 

Private ["_spawn", "_spawn_point"];
_spawn            =    false;
_spawn_point    =    [0, 0];
while {true} do
    {
        sleep 1;
        {
            if ((_x distance2D _spawn_point) < 15) exitWith
                {
                    _spawn    =    true;
                    //Тут спавним ботов.
                };
        } forEach (allPlayers - entities "HeadlessClient_F");
        if (_spawn) exitWith {};        
    };

Это для сервера.

Если надо на клиенте, то там проще

while {true} do
    {
        sleep 1;
        if ((player distance2D [0, 0]) < 15) exitWith
            {
                //Тут спавним ботов.
            };
    };

  • 0

#7 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 13 February 2018 - 19:48

 

 

Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа

Буду очень благодарен)

 

Private ["_spawn", "_spawn_point"];
_spawn            =    false;
_spawn_point    =    [0, 0];
while {true} do
    {
        sleep 1;
        {
            if ((_x distance2D _spawn_point) < 15) exitWith
                {
                    _spawn    =    true;
                    //Тут спавним ботов.
                };
        } forEach (allPlayers - entities "HeadlessClient_F");
        if (_spawn) exitWith {};        
    };

Это для сервера.

Если надо на клиенте, то там проще

while {true} do
    {
        sleep 1;
        if ((player distance2D [0, 0]) < 15) exitWith
            {
                //Тут спавним ботов.
            };
    };

Мне кажется это чутка не то, я поставил юнитов зелени, и мне надо их скрыть до того момента пока я не возьму документы


  • 0

#8 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 14 February 2018 - 00:35

Ezreall47,

Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.

 

как то так -

_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0];
_holder addMagazine "ItemDocument";

...тут еще какие то действия

а делее -

[_holder] spawn
    {
        Private ["_holder", "_show", "_magazines"];
        _holder  =    (_this select 0);
        _show    =    false;
        while {(alive _holder)} do
            {
                sleep 1;
                _magazines    =    (magazines _holder);
                if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith
                    {
                        _show    =    true;
                        //    Показываем, или спавним ботов
                    };
                if (_show) exitWith {};
            };
    };    

ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)


Сообщение отредактировал NoNameUltima: 14 February 2018 - 00:38

  • 0

#9 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 14 February 2018 - 14:01

Ezreall47,

Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.

 

как то так -

_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0];
_holder addMagazine "ItemDocument";

...тут еще какие то действия

а делее -

[_holder] spawn
    {
        Private ["_holder", "_show", "_magazines"];
        _holder  =    (_this select 0);
        _show    =    false;
        while {(alive _holder)} do
            {
                sleep 1;
                _magazines    =    (magazines _holder);
                if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith
                    {
                        _show    =    true;
                        //    Показываем, или спавним ботов
                    };
                if (_show) exitWith {};
            };
    };    

ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)

А полегче можно? Мои редакторные клешни не особо поняли))


  • 0

#10 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 14 February 2018 - 15:19


Ezreall47,
Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.

как то так -

_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0];
_holder addMagazine "ItemDocument";
...тут еще какие то действия
а делее -
[_holder] spawn
    {
        Private ["_holder", "_show", "_magazines"];
        _holder  =    (_this select 0);
        _show    =    false;
        while {(alive _holder)} do
            {
                sleep 1;
                _magazines    =    (magazines _holder);
                if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith
                    {
                        _show    =    true;
                        //    Показываем, или спавним ботов
                    };
                if (_show) exitWith {};
            };
    };    
ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)
А полегче можно? Мои редакторные клешни не особо поняли))
ЛС
  • 0




Яндекс.Метрика