Здравствуйте, мне нужно что бы после того как я подобрал предмет, возле дома появились кучка солдафонов за независимых, желающих набить мне физиономию, как это сделать в плане скриптов?
Спавн юнитов после срабатывания скрипта
#1 OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 21:14
#2 OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 22:16
#3 OFFLINE
Отправлено 13 February 2018 - 10:35
Напиши какой предмет)
Я так подумал, можно легче сделать, я поставил возле дома Зелёнку(стрелков), и мне теперь надо чтобы после того как я подобрал документ, они показались возле дома)
#4 OFFLINE
Отправлено 13 February 2018 - 11:28
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа
Сообщение отредактировал ReXcOr: 13 February 2018 - 11:29
#5 OFFLINE
Отправлено 13 February 2018 - 12:50
Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компа
Буду очень благодарен)
#6 OFFLINE
Отправлено 13 February 2018 - 19:25
Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компаБуду очень благодарен)
Private ["_spawn", "_spawn_point"]; _spawn = false; _spawn_point = [0, 0]; while {true} do { sleep 1; { if ((_x distance2D _spawn_point) < 15) exitWith { _spawn = true; //Тут спавним ботов. }; } forEach (allPlayers - entities "HeadlessClient_F"); if (_spawn) exitWith {}; };
Это для сервера.
Если надо на клиенте, то там проще
while {true} do { sleep 1; if ((player distance2D [0, 0]) < 15) exitWith { //Тут спавним ботов. }; };
#7 OFFLINE
Отправлено 13 February 2018 - 19:48
Тебе для твоих целей надо использовать триггер и модули, на скрытие и появление.
Есть оч много гайдов об этом и на этом форуме и на ютубе и тд)
Но коль уж зашёл суда, скину пример чуть позже, как буду у компаБуду очень благодарен)
Private ["_spawn", "_spawn_point"]; _spawn = false; _spawn_point = [0, 0]; while {true} do { sleep 1; { if ((_x distance2D _spawn_point) < 15) exitWith { _spawn = true; //Тут спавним ботов. }; } forEach (allPlayers - entities "HeadlessClient_F"); if (_spawn) exitWith {}; };Это для сервера.
Если надо на клиенте, то там проще
while {true} do { sleep 1; if ((player distance2D [0, 0]) < 15) exitWith { //Тут спавним ботов. }; };
Мне кажется это чутка не то, я поставил юнитов зелени, и мне надо их скрыть до того момента пока я не возьму документы
#8 OFFLINE
Отправлено 14 February 2018 - 00:35
Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.
как то так -
_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0]; _holder addMagazine "ItemDocument";
...тут еще какие то действия
а делее -
[_holder] spawn { Private ["_holder", "_show", "_magazines"]; _holder = (_this select 0); _show = false; while {(alive _holder)} do { sleep 1; _magazines = (magazines _holder); if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith { _show = true; // Показываем, или спавним ботов }; if (_show) exitWith {}; }; };
ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)
Сообщение отредактировал NoNameUltima: 14 February 2018 - 00:38
#9 OFFLINE
Отправлено 14 February 2018 - 14:01
Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.
как то так -
_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0]; _holder addMagazine "ItemDocument";...тут еще какие то действия
а делее -
[_holder] spawn { Private ["_holder", "_show", "_magazines"]; _holder = (_this select 0); _show = false; while {(alive _holder)} do { sleep 1; _magazines = (magazines _holder); if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith { _show = true; // Показываем, или спавним ботов }; if (_show) exitWith {}; }; };ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)
А полегче можно? Мои редакторные клешни не особо поняли))
#10 OFFLINE
Отправлено 14 February 2018 - 15:19
ЛСА полегче можно? Мои редакторные клешни не особо поняли))
Ezreall47,
Документы где то лежат - к примеру в холдере на земле - поставь триггер слежения за холдером, и как только документы исчезнут из него - спавни\показывай ботов.
как то так -_holder = "GroundWeaponHolder" createVehicle [0,0,0]; _holder addMagazine "ItemDocument";...тут еще какие то действия
а делее -[_holder] spawn { Private ["_holder", "_show", "_magazines"]; _holder = (_this select 0); _show = false; while {(alive _holder)} do { sleep 1; _magazines = (magazines _holder); if !("ItemDocument" in _magazines) exitWith { _show = true; // Показываем, или спавним ботов }; if (_show) exitWith {}; }; };ItemDocument - ID предмета(документ, или что там)