Перейти к содержимому


Фотография

волшебный триггер.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 02 February 2018 - 18:51

подскажите может кто сталкивался , как сделать что б при вхождении в триггер оружие само убиралось на спину без возможности его взять в руки  а при выходе из этого триггера опять появлялась возможность брать оружие. пробовал вот так  - 

     

       player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];  player switchcamera cameraView; 

   

а как отменить это действие немогу додуматься,гугл всякую хрень выдает ничего дельного или хотя б похожего найти немогу.

но проблемма в том  что входя в триггер он убирает  на спину оружие и больше никогда неможет его достать даже при выходе из триггера.  тригге должен распространяться на всех игроков при условии что действие триггера будет распространятся только на тех кто в нем находится. 

 

  • 0

#2 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 03 February 2018 - 07:08

Попробуйте так: 

В триггер активацию -

if !(currentWeapon player == "")then

  {
   player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];
  };

В триггер деактивацию - 

if (currentWeapon player == "")then
  {
   player selectWeapon primaryWeapon player;
  };
 
Но это не означает что игрок в триггере не сможет взять оружие в руки снова. Нажмет кнопку 1 или 2 и вуаля! Чтобы избавить его от такой возможности надо в условиях триггера мутить обработку клавиатуры.

  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1794 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 February 2018 - 16:36

и больше никогда неможет его достать даже при выходе из триггера

Думаю, так происходит из-за этого:

player switchcamera cameraView;


Но это не означает что игрок в триггере не сможет взять оружие в руки снова. Нажмет кнопку 1 или 2 и вуаля! Чтобы избавить его от такой возможности надо в условиях триггера мутить обработку клавиатуры.

Так происходит потому, что триггер отслеживает только лишь присутствие игрока в триггере и никак не отслеживает выбор оружия игроком.

Решение такое:
- Активация (триггера): любым игроком.
- Повторяемый: да.
- Условие (активации):

this and {(currentWeapon player) != ""}

- При активации:

player action ["SwitchWeapon", player, player, 100];

И не надо

мутить обработку клавиатуры


Сообщение отредактировал Schatten: 03 February 2018 - 17:33

  • 0

#4 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 04 April 2018 - 22:51

ребят простите нубаса,нужно просто было выбрать оружие 1 нажать))) тему можно закрыать.такой триггер можно использовать для базы,что б игроки не бегали с оружием на готове.


  • 0

#5 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 06 April 2018 - 11:57

Автоматически сформированное сообщение
Тема закрыта модератором.

Причина: Проблема решена.

Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору.

С наилучшими пожеланиями
Команда ARMA3.RU Форум


  • 0




Яндекс.Метрика