Как сделать вид от третьего лица на выдиленке ? То до чего сам дошёл это скорее всего в файле config прописать какуюто строку. В лаунчере есть два типа поддержки таких файлов config и cfg в какой из них прописать ??? и какую конкретно строку ?
Настройка выделенного сервера
#1 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 12:33
#2 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 13:31
.
#3 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 16:00
.
Я тебя понял, но я играю на уровне сложности "Ветеран" и хотелось бы оставить уровень сложности но при этом включить вид от третьего лица ! Так можно ??
#4 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 16:12
class DifficultyPresets
{
class CustomDifficulty
{
class Options
{
/* Simulation */
reducedDamage = 0; // Reduced damage
/* Situational awareness */
groupIndicators = 0; // Group indicators (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
friendlyTags = 0; // Friendly name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
enemyTags = 0; // Enemy name tags (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
detectedMines = 0; // Detected mines (0 = never, 1 = limited distance, 2 = always)
commands = 1; // Commands (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
waypoints = 1; // Waypoints (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
tacticalPing = 0; // Tactical ping (0 = disable, 1 = enable)
/* Personal awareness */
weaponInfo = 2; // Weapon info (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
stanceIndicator = 2; // Stance indicator (0 = never, 1 = fade out, 2 = always)
staminaBar = 0; // Stamina bar
weaponCrosshair = 0; // Weapon crosshair
visionAid = 0; // Vision aid
/* View */
thirdPersonView = 1; // 3rd person view
cameraShake = 1; // Camera shake
/* Multiplayer */
scoreTable = 1; // Score table
deathMessages = 1; // Killed by
vonID = 1; // VoN ID
/* Misc */
mapContent = 0; // Extended map content
autoReport = 0; // (former autoSpot) Automatic reporting of spotted enemied by players only. This doesn't have any effect on AIs.
multipleSaves = 0; // Multiple saves
};
// aiLevelPreset defines AI skill level and is counted from 0 and can have following values: 0 (Low), 1 (Normal), 2 (High), 3 (Custom).
// when 3 (Custom) is chosen, values of skill and precision are taken from the class CustomAILevel.
aiLevelPreset = 3;
};
class CustomAILevel
{
skillAI = 0.5;
precisionAI = 0.5;
};
};
Вот эти настройки мне в какой файл засунуть ??? Cfg ??
#5 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 16:26
Я тебя понял, но я играю на уровне сложности "Ветеран" и хотелось бы оставить уровень сложности но при этом включить вид от третьего лица ! Так можно ??
Только если ты установишь свои настройки аналогично тем, которые соответствуют уровню сложности "Ветеран", за исключением разрешения вида от 3-го лица.
Вот эти настройки мне в какой файл засунуть ??? Cfg ??
Настройки уровня сложности сохраняются в файле с расширением Arma3Profile. Об этом как бэ в начале документа написано.
Edited by Schatten, 17 December 2017 - 16:30.
#6 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 16:54
Я тебя понял, но я играю на уровне сложности "Ветеран" и хотелось бы оставить уровень сложности но при этом включить вид от третьего лица ! Так можно ??
Только если ты установишь свои настройки аналогично тем, которые соответствуют уровню сложности "Ветеран", за исключением разрешения вида от 3-го лица.
Вот эти настройки мне в какой файл засунуть ??? Cfg ??
Настройки уровня сложности сохраняются в файле с расширением Arma3Profile. Об этом как бэ в начале документа написано.
У меня там в том профайле стоит thirdPersonView = 1 Но на выделенном сервере не работает вид от третьего лица ! Что то не сходиться тот профайл подтягивает настройки только если я через игру запускаю сервер (
#7 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 17:11
У меня там в том профайле стоит thirdPersonView = 1 Но на выделенном сервере не работает вид от третьего лица ! Что то не сходиться тот профайл подтягивает настройки только если я через игру запускаю сервер (
В каком "том"? Который в папке "Документы"? Ну так он для игрока, а не сервера.
Здесь же написано, как запускать сервер, и где может быть размещён файл профиля:
#8 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 17:17
Вот ещё полезная ссылка:
.