Перейти к содержимому


Фотография

Звуки explosive с ACE2 в Arma 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Kartaviy

Kartaviy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 14 December 2017 - 02:24

Ребята, привет. Есть знатоки, которые знают систему работы звуков в А3?

 

Смотрите, есть звуки из АЦЕ2 попаданий АТГМ по поверхности металлу и т.д. Там было намного проще с этим. в А3 настройки звука попадний по металлу по факту нету. 

 

Вот исходник кода с А2

lass MissileCore;
        class MissileBase: MissileCore
        {
                soundDefault1[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_ground1.wss",44.6684,1,4000};
                soundDefault2[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_ground2.wss",44.6684,1,4000};
                soundDefault3[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_ground3.wss",44.6684,1,4000};
                soundMetal1[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_armor1.wss",44.6684,1,4000};
                soundMetal2[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_armor2.wss",44.6684,1,4000};
                soundMetal3[] = {"x\acex_sm\addons\s_wep_explosions\atgm_hit_armor3.wss",44.6684,1,4000};
                hitGroundSoft[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitGroundHard[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitMan[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitArmor[] = {"soundMetal1",0.33,"soundMetal2",0.33,"soundMetal3",0.33};
                hitIron[] = {"soundMetal1",0.33,"soundMetal2",0.33,"soundMetal3",0.33};
                hitBuilding[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitFoliage[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitWood[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitGlass[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitGlassArmored[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitConcrete[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitRubber[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitPlastic[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitDefault[] = {"soundDefault1",0.33,"soundDefault2",0.33,"soundDefault3",0.33};
                hitMetal[] = {"soundMetal1",0.33,"soundMetal2",0.33,"soundMetal3",0.33};
                hitMetalplate[] = {"soundMetal1",0.33,"soundMetal2",0.33,"soundMetal3",0.33};
        };

 Попробовал все это вставить в А3. Толку 0. Звука попаданий по металлу нету. Кто знает, отпишитесь


  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 December 2017 - 22:24

Тут это немного иначе сделано
Звук попадания от пули, звуки шагов и т.д. Назначаются в материале 3д модели
Если не ошибаюсь, расширение называется .rvmat
  • 0




Яндекс.Метрика