Перейти к содержимому


Фотография

Редактор. Удаление юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Ezreall47

Ezreall47

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Кавала

Отправлено 12 December 2017 - 18:00

И снова здравствуйте. 
Не подскажите как сделать так, что бы после смерти юнита(бота), через некоторое время он удалялся, желательно скрипт прямо в игре. Буду очень признателен.


  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 17 December 2017 - 14:09

Удобнее будет через скрипт если таких ботов будет много

А вообще -

1. Даешь боту имя, например BOT1

2. Создаешь триггер

3. В условие триггера пишешь - !alive BOT1

4. В "При активации" триггера пишешь - deleteVehicle BOT1

5. Ставишь в таймер триггера, во все три поля - 30 (удалиться через 30 сек после смерти бота)


  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 17 December 2017 - 14:28

Есть встроенный уборщик мусора! Меню "Атрибуты" -> "Производительность...".


Сообщение отредактировал Schatten: 17 December 2017 - 14:28

  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 December 2017 - 17:55

Или ручками в конфиге миссии.

corpseManagerMode
corpseLimit
corpseRemovalMinTime
corpseRemovalMaxTime
wreckManagerMode
wreckLimit
wreckRemovalMinTime
wreckRemovalMaxTime
minPlayerDistance

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика