И снова здравствуйте.
Не подскажите как сделать так, что бы после смерти юнита(бота), через некоторое время он удалялся, желательно скрипт прямо в игре. Буду очень признателен.
Редактор. Удаление юнитов
Автор:
Ezreall47
, 12 Dec 2017 18:00
3 replies to this topic
#1 OFFLINE
Posted 12 December 2017 - 18:00
#2 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 14:09
Удобнее будет через скрипт если таких ботов будет много
А вообще -
1. Даешь боту имя, например BOT1
2. Создаешь триггер
3. В условие триггера пишешь - !alive BOT1
4. В "При активации" триггера пишешь - deleteVehicle BOT1
5. Ставишь в таймер триггера, во все три поля - 30 (удалиться через 30 сек после смерти бота)
#3 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 14:28
Есть встроенный уборщик мусора! Меню "Атрибуты" -> "Производительность...".
Edited by Schatten, 17 December 2017 - 14:28.
#4 OFFLINE
Posted 17 December 2017 - 17:55
Или ручками в конфиге миссии.
corpseManagerMode corpseLimit corpseRemovalMinTime corpseRemovalMaxTime wreckManagerMode wreckLimit wreckRemovalMinTime wreckRemovalMaxTime minPlayerDistance