Перейти к содержимому


Фотография

Форма юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Gold2016

Gold2016

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 08:04

Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста. Создали свой сервер TDM для тренировки своей группировки. Ставлю форму юнитам, ту которую хочу. Но после возрождения она сбрасывается на дефолтную. Как это исправить? 


Сообщение отредактировал Gold2016: 07 December 2017 - 08:05

  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 07 December 2017 - 09:10

Скрипт надо писать в OnPlayerRespawn.
Могу твою миссию подкрутить, когда домой с работы приду, если Миссию скинешь

Или сам сделай с помощью - setUnitLoadout

Сообщение отредактировал ReXcOr: 07 December 2017 - 09:17

  • 0

#3 OFFLINE   Gold2016

Gold2016

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 20:17

Помоги пожалуйста...голову ломаем уже не знаем куда обратиться


Скрипт надо писать в OnPlayerRespawn.
Могу твою миссию подкрутить, когда домой с работы приду, если Миссию скинешь

Или сам сделай с помощью - setUnitLoadout

 

Вот миссия

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1829 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 20:30

Gold2016, https://arma3.ru/for...iia/#entry67883


  • 0

#5 OFFLINE   Gold2016

Gold2016

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 07:28

Спасибо, но теперь через 2 раунда снаряжение сбрасывается.... может еще что то надо дописать. В инициализации юнита я поставил  ExecVM "SmartCorpseCleaner\initPlayerLocal.sqf"; 

Или что то другое надо писать?


  • 0

#6 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 December 2017 - 09:26

Приду, скину
  • 0

#7 OFFLINE   Gold2016

Gold2016

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 15:20

ок


  • 0

#8 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 08 December 2017 - 16:15

ок

Пустая ссылка


В общем вот тебе пример, вставь его в OnPlayerRespawn.sqf

Подредактируешь по необходимости

_unit = _this select 0;
_Red = [["arifle_Katiba_F","muzzle_snds_H","acc_flashlight","optic_MRCO",["30Rnd_65x39_caseless_green",30],[],""],[],[],["U_BG_Guerrilla_6_1",[["30Rnd_65x39_caseless_green",2,30]]],["V_TacVest_oli",[]],["B_Kitbag_rgr",[["FirstAidKit",3],["30Rnd_65x39_caseless_green",10,30],["SmokeShell",2,1],["HandGrenade",2,1],["APERSBoundingMine_Range_Mag",3,1]]],"H_Booniehat_oli","",[],["ItemMap","","ItemRadio","ItemCompass","ItemWatch",""]];
_Blue = [["arifle_MX_Black_F","muzzle_snds_H","acc_flashlight","optic_MRCO",["30Rnd_65x39_caseless_mag",30],[],""],[],[],["U_B_CTRG_1",[["30Rnd_65x39_caseless_mag",3,30]]],["V_TacVest_oli",[]],["B_Kitbag_rgr",[["FirstAidKit",3],["30Rnd_65x39_caseless_mag",10,30],["SmokeShell",2,1],["HandGrenade",2,1],["APERSBoundingMine_Range_Mag",3,1]]],"H_Beret_blk","",[],["ItemMap","","ItemRadio","ItemCompass","ItemWatch",""]];


If (Side _unit == WEST) then {_unit setUnitLoadout _Blue};
If (Side _unit == EAST) then {_unit setUnitLoadout _Red};

_unit enableFatigue false;

  • 0




Яндекс.Метрика