Приветствую всех! Вообщем написал скрипт для сохранения мин в базу данных.
Скрипт писал для MP. Суть вопроса такова:
_mine addMPEventHandler ["MPKilled", {diag_log format["DEBUG BOOM:%1",_this];}];
_mine хранит объект мины с классом "APERSMine_Range_Ammo". Она появляется, все работает отменно, но не срабатывает событие. Само событие "MPKilled" срабатывает на уничтожение техники, юнита, но не хочет срабатывать на шахту(мину). Может кто знает как можно взять событие уничтожение привязать к мине? Может нужно использовать локальные события? Но я даже не предполагаю что может подойти.
Цель задачи стоит в том, что мне нужно событие, которое сработает на уничтожение мины и я смогу запросить скрипт с удалением её из базы. Вся соль только в событии.
Заранее благодарю за помощь
Сообщение отредактировал murz85: 25 November 2017 - 00:21