Перейти к содержимому


Фотография

Экипаж в технике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Mihon

Mihon

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 09:07

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста как организовать использование техники только при посадке полного комплекта экипажа? Нужно для кооперативной миссии.
Допустим это танк. Необходим полный комплект экипажа.
Запуск двигателя и прочего управления только при наличии в нем всех членов экипажа (командир, стрелок, наводчик,заряжающий, мехвод).

 

P.S. Если этот вопрос был присутствует уже в форуме- прошу простить. Просмотрел все заголовки похожего не нашел.


Сообщение отредактировал Mihon: 15 November 2017 - 20:13

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1829 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 22:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Ну а чтобы через контекстное меню не завели двигатель, то обрабатываем действие с помощью обработчиков

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал Schatten: 16 November 2017 - 22:59

  • 0

#3 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 28 January 2018 - 18:35


использование техники

Создать событие GetIn, и добавить функцию проверки наличия полного экипажа.

Если экипаж не полный -

У стрелка заменять событие стрельбы, и постоянно стопать технику - ограничивая ее скорость до нуля. - Смотри для примера сейфзоны от эпоча, там есть это дело(ограничение скорости в безопасных зонах + отключение стрельбы).


  • 0

#4 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 28 January 2018 - 20:11

_fireADIndex=_veh addAction ["","", "", 0, false, true, "DefaultAction"];
_eh = _vehicle addEventHandler ["Engine",
				{
					_veh = _this select 0;
					_state = _this select 1;
					if (local _veh && _state) then {
						player action ["engineoff", _veh];
					};
				}];

  • 0




Яндекс.Метрика