Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Tanks DLC будет последним официальным дополнением к Арма3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 November 2017 - 02:27

Всем доброго дня суток.

 

В ситрепе #00205, сказано что предстоящий Tanks DLC будет скорее всего последним официальным ДЛС от разработчиков. 

Что же это значит для пользователей Arma 3 !? Я думаю что настают новые времена. 

Очень хочется надеяться что бесы все таки попробуют создать новый движок для Arma 4 и наконец-то перестанут мучить и припудривать итак уже припудренного деда от 1997 года.  :)

 

Лично для меня эта новость была встречена с большой радостью! Танки- будет последним DLC. Класс - сказал я сам себе и подумал:

 

- наконец то не нужно будет больше ждать, ждать, ждать, ждать а потом разочаровываться !

- наконец-таки бесы перестанут ломать то, что уже было сделано ими же (или другими бесами до них) !

- наконец-то они  перестанут дополнять игру дополнительными багами !

- наконец то бесы перестанут ломать то что прежде было сделано моддерами, которые именно и двигают игру !

- наконец таки шансы на Арма 4 увеличатся !

 

Мой опыт показывает, что каждый ДЛС добавлял как минимум багов и ломал большинство модов. 

Вангую, что после некоторого времени, после выпуска танков игра станет более стабильной и предсказуемой (в хорошем смысле слова) Скорее бы...

 

Что же ждать от танков? Я не жду многого, хотя все таки надежда умирает последней) 

Бесы, обещают множество нововведений, однако обещать они умеют, посмотрим.


Сообщение отредактировал mickeymen: 07 November 2017 - 22:13

  • 0

#2 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 05 November 2017 - 04:11

mickeymen, все видят технический и геймплейный прогресс игры. И только вы видите только плохое в каждом обновлении.


  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 November 2017 - 02:12


 все видят

 

А почему вы за всех говорите ? Кто дал вам такое право!? вы президент сообщества Арма3 в России? Или нет, скорее всего вы провозгласили себя президентом сообщества Арма 3 в мире?  Реально смешно  :paratrooper_girl: 

Если вы зарегестрируетесь на официальном форуме бесов и будете следите за постами пользователей (со всего мира), то тогда вы сможете увидеть не малое количество недовольных или обделенных пользователей. 

 

Ваша неприязнь к моим постам, все никак не иссякнет. Коллега, занимайтесь своим делом, играми HMG

Всех благ!


  • 0

#4 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 06 November 2017 - 02:33

 Я лично жду что бы  в этом адонне  все таки сделали  реальное управление  танками . и поведении танка. а то как в рхс как  и у  самой армы далеко  до реальных танков


Сообщение отредактировал foran: 06 November 2017 - 02:35

  • 0

#5 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 November 2017 - 22:11


Я лично жду что бы  в этом адонне  все таки сделали  реальное управление  танками . и поведении танка. а то как в рхс как  и у  самой армы далеко  до реальных танков
 
Да согласен, управление далеко от идеала. Уже есть некоторые улучшения/нововведения однако не все как мне кажется хороши.
На форуме бисов, прежде я видел, что кто-то обсуждал технологию внедрения коробки передач для транспортных средств именно в преддверии ДЛС Танков. Может быть и случится!
Но лично я, больше всего хотел бы увидеть наличие интерьеров в бронетехнике и дополнительных анимаций связанных с этим.
 
Поддержите мои посты если кто то заинтересован в интерьерах бронетехники Арма 3  -
 
обратная связь -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

форум -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
на фидбаке добавьте поддерживающий коммент  или подпишитесь кликнув на - "subscribe" на форуме бисов поставьте лайк на начальном посте.
 
Может и поможет)

Сообщение отредактировал mickeymen: 07 November 2017 - 22:12

  • 0

#6 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 08 November 2017 - 13:16

Немного моих мыслей (Наведу грусти).

В некоторых ветках оф. форума разрабы писали, что большинство их программистов работают над Enfusion для DayZ. Также в SITREP сказано, что займутся они другими играми.
Исходя из этого, мне кажется, что в ближайшие 2-3 года они целиком займутся выживание и действительно другими играми.

Но, надеемся на лучшее ;)
  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 November 2017 - 22:47


Исходя из этого, мне кажется, что в ближайшие 2-3 года они целиком займутся выживание и действительно другими играми.

 

Да, заметно. 

Вот к примеру, недавно я видел видос на официальном канале - DayZ с крутыми обновками на движке Арма.

Вы только посмотрите сколько крутых анимаций и возможностей уже есть у ДейЗИ! 

Есть даже рукопаный бой, анимации усталости с дыханием и тд. Очень много всего: 

 

 

Увидев видос я подумал - Эх вот эти бы эти фичи да в Арму,!!!! 

Я взмолил разработчиков :D под этим видео, о том чтобы они хоть что-нибудь из этих обновок в Арму так же внедрили, но они сказали что нет, не будут добавлять в Арму это.

 

Вот их ответ:

 

Unfortunately it's not within the scope of Arma 3. the technology change for DayZ itself took a couple of years, but our future games will benefit from the development made on DayZ!

 

 

В общем Арма для бесов не главное... А жаль.

Я думаю, именно по этой причине Арма3 имеет до сих пор позорные моменты


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 November 2017 - 09:23

mickeymen, движок у DayZ другой, обновленный во всем, о чем они тебе и говорят:

the technology change for DayZ itself took a couple of years

Менять его в релизной игре никто не будет
  • 0

#9 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 November 2017 - 16:37

Жаль, похоже, моё желание останется неосуществлённым.

maxresdefault-1.jpg


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 November 2017 - 16:58

 

На форуме бисов, прежде я видел, что кто-то обсуждал технологию внедрения коробки передач для транспортных средств именно в преддверии ДЛС Танков. Может быть и случится!

Сконфигурировать коробку передач вы и сейчас можете, и давно можно было, я имею ввиду ручную коробку, если вы о этом.

По дефолту вся техника сконфигурирована на автомат.

 

Всё что нужно для счастья, это быть немного более любопытным, если начинает чего то не хватать для счастья.

Ответы на все вопросы лежат в самой арме.

class CfgVehicles {
	class MyBumer {
		...

		class complexGearbox
		{	
			GearboxRatios[]    = {"R1",-3.231,"N",0,"D1",2.462,"D2",1.870,"D3",1.241,"D4",0.970,"D5",0.711};
			TransmissionRatios[] = {"High",4.111}; // Optional: defines transmission ratios (for example, High and Low range as commonly found in offroad vehicles)
			gearBoxMode        = "auto"; //gearbox can be of type: full-auto (only requires 'W' or 'S'), auto (requires shift between drive and reverse), semi-auto, manual
			moveOffGear        = 1; // defines what gear an automatic or semi-automatic gearbox will move off from stationary in. 1 by default.
			driveString        = "D"; // string to display in the HUD for forward gears.
			neutralString      = "N"; // string to display in the HUD for neutral gear.
			reverseString      = "R"; // string to display in the HUD for reverse gears.
		};	
	};
};

 

Но лично я, больше всего хотел бы увидеть наличие интерьеров в бронетехнике и дополнительных анимаций связанных с этим.

И это тоже давно таки реализуемо, но видимо даже бесы имеют мало, а точнее ни какого желания с этим запариваться.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 November 2017 - 17:34

  • 0

#11 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 November 2017 - 21:12


движок у DayZ другой, обновленный во всем, о чем они тебе и говорят:

 

Коллега вы так разъясняете мне, что именно они мне говорят, как будто итог от этого меняется.

Я сам могу перевести это, может и не дословно. Однако какая разница что дословно они сказали, внедрять это в Arma 3 никто не будет и обновлять движок ее тоже - это итог (увы грустный)  Я именно об этом и говорил. Мое слово-сочетание -" добавлять в Арма3" - подразумевало улучшение движка так же. 

 


но видимо даже бесы имеют мало, а точнее ни какого желания с этим запариваться.

 

Да я тоже так думаю и не очень то верю, хоть и создал топики по теме.

Скорее всего у разрабов из Богемии нет желания возится с интерьерами для бронетехники, не смотря на то что это улучшение возможно с точки зрения реализации на этом движке. Вместо реальный улучшений они лучше перекрасят пару тройку винтовок/транспортных средств и создадут очередной DLC, который потом будут продавать,


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 November 2017 - 00:30

Нужно иметь ввиду одну простую истину, бесы выжали из пенсионера всё что можно, дальше некуда.

И чем этого пенсионера не обмазывай ревматизм это не вылечит.

 

Я скорее поверю в то, что если арма 4 и увидит свет, то на движке стандалоне), хотя на сколько он хорош, это тоже вопрос спорный.

Что реал виртуалити, что Енфорсе, оба до сих пор не умеют юзать мульти поточность, во всяком случае нормально юзать.

Сразу упрержу все споры на эту тему, до тех пор пока я буду наблюдать на экране монитора слайд шоу во время подгрузки контента с диска в память, мне это будет красноречиво говорить что продукция бесов не знакома с ассинхроном, от слова ни как.


  • 1

#13 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 November 2017 - 19:30


Я скорее поверю в то, что если арма 4 и увидит свет, то на движке стандалоне
 

 

@SteelRat разве у DayZ стандалоне имеет персональный движок?  В вики написано у DayZ  движок - Enfusion Engine. 

Я изначально полагал что ДейЗи и Арма имеют один движок, поскольку Дейзи родилась из Армы, но теперь оказывается у дей зи свой движок- Enfusion Engine. Круть.Так видимо назвали модифицированный Real Virtuality. Все таки получше выглядит чем движок Арма исходя их видео, что я предоставил выше. Я смотрю его вновь и радует работа, столько деталей - есть падения/прыжки с возвышения вниз, инерция,анимации и действия перепаковки магазинов, рукопашный бой, ножи, анимации усталости и ранений!


  • 0

#14 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 November 2017 - 20:21

В вики написано у DayZ  движок - Enfusion Engine.  Я изначально полагал что ДейЗи и Арма имеют один движок, поскольку Дейзи родилась из Армы, но теперь оказывается у дей зи свой движок- Enfusion Engine. Круть.Так видимо назвали модифицированный Real Virtuality. Все таки получше выглядит чем движок Арма исходя их видео, что я предоставил выше.

Я вам даже больше скажу, он уже больше года в "релизе" (Начиная с версии 0.60) и выдает гораздо более стабильную и качественную картинку (Хотя на моей конфигурации пока наблюдаются очень маленькие микрофризы (На 1 кадр) при стабильных 60FPS, а в Арме радуюсь хотя бы 30FPS на полупустом сервере)

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 November 2017 - 20:25

  • 0

#15 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2017 - 15:29

Я посмотрел несколько роликов геймплея DayZ,  что то разочаровало.

Все та же кривизна анимаций как и в Арма.

В сетевой игре, персонажи скользят по земле без движений ногами а лежачие персонажи вращаются как флюгеры на ветру.

Не знаю как кому, но мне это все уже намазолило глаза еще в Арме.  Все таки не дано бисам делать хорошую анимацию даже в ДейЗи


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 November 2017 - 18:06

с выходом версии 0.63 обещают в корне переделанную систему анимаций.

 

 

Я изначально полагал что ДейЗи и Арма имеют один движок, поскольку Дейзи родилась из Армы

За прошедших 4 года, в движок успели внести много изменений, и он уже не так близок арме.

Даже при создании мира было введено такое понятие как Меш навигации, это то что позволяет AI нормально водить бота по локации, а не окольными путями через километр не крюк).

Так же изменения коснулись и внутреннего содержания контента.

Бесы откровенно кривят душой в своих последних мессиджах посвящённых версии 0.63, что скоро будет счастье всем, с выходом которой обещают в отрытый доступ сервера и возможность создавать модификации и контент. Но не обещают инструментов заточенных на конкретную версию движка, заявляя что какое то время сообщество обойдётся инструментами армы. Не скажу точно за контент, а вот карту на инструментах армы не сделаешь для дайз, я имею ввиду правильную карту. То же самое касается и персов с их анимациями. Созданный контент на инструментах армы будет иметь в дазе все те же "прелести" и ни чем не отличаться.


  • 0

#17 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 651 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 November 2017 - 23:27


Даже при создании мира было введено такое понятие как Меш навигации, это то что позволяет AI нормально водить бота по локации, а не окольными путями через километр не крюк

 

класс! Это то что доктор прописал именно для Арма. но вновь увы бесы прописали другому... чтож не хочется больше ругать арма. будем надеяться на лучшее


  • 0




Яндекс.Метрика