Jump to content


Photo

CfgVehicles


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 09 October 2017 - 03:06

Подскажите пожалуйста можно ли сохранить изменения параметров  базового  класса   для всех последующих   классов  использующих его как родительский созданных уже после загрузки основного конфига  (я имею ввиду для модов которые будут использовать его(базовый класс)  для того  чтобы  мне не менять параметры   каждого отдельного класса в конфигах  самого  мода)

 

кароче говоря я хотел изменить вот эти три параметра(для пехоты) и чтобы один раз для базового класса(пехоты) и хотелось бы чтобы  любые  моды уже использовали как бы модифицированный базовый  класс  чтобы не патчить конфиги готовых  модов!

 

 

            initFov = 0.60;
            minFov = 0.60;
            maxFov = 0.60;

 

 если есть возможность  покажите пример пожалуйста

class CfgPatches
{

    class A2_units_F
    {

        units[] = {"mysolder"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {};//вот тут не очень понимаю как правильно очередь загрузки патчей ставить....

    };
};
class CfgVehicles
{
  class Land;
  class Man;
  class CAManBase;
  class ViewPilot;
  class ViewCargo;
    class CAManBase: CAManBase
    {
              scope = 2;
              extCameraPosition[] = {0.150000, 0, -2.000000};
              class ViewPilot: ViewPilot
             {
                  initFov = 0.60;
                  minFov = 0.60;
                  maxFov = 0.60;
            
              };
             class ViewCargo: ViewCargo
             {
                  initFov = 0.60;
                  minFov = 0.60;
                  maxFov = 0.60;
               
             };
    };
};

P.S также для классов оружия хотел сделать


Edited by lopster102, 09 October 2017 - 03:27.

  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 posts
  • Откуда:Донецк

Posted 24 October 2017 - 07:20

Обязательно нужен класс, который нужно использовать как заглавный. 
Если это будет отдельный конфиг, с требуемыми аддонами где лежит нужный тебе конфиг, тогда можно сделать так: class CAManBase: CAManBase {};
//Пример, мы берем, создаём новый конфиг, патчим путь к конфигу где лежит наша основа.
class CfgPatches
{


    class MyName //Ставим свое название
    {


        units[] = {"mysolder"};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"A2_units_F"};//Запрашиваем нужный нам аддон,очередь любая, Пример: {"A3_UI", "A3_Characters"}


    };
};
class CfgVehicles
{
  class Land;
  class Man;
  class CAManBase; //Основа
  class ViewPilot;
  class ViewCargo;
       //Название      //Необходимая основа из армы, если такой не будет в классах выше - будет ошибка
  class RequiredClass: CAManBase {};//Записываем нужный нам класс с требуемого конфига.
  class MyClass: RequiredClass { //Создаем свой класс, и меняем ему что нужно,
            class ViewCargo: ViewCargo
             {
                  initFov = 12244;
                  minFov = 12244;
                  maxFov = 4240;
               
             };
        };
    };
};

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 24 October 2017 - 17:22

class CfgPatches {
	class Tag_Characters {
		units[] = {"B_Soldier_New_Base_F", "B_Soldier_IronHead_F"};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"A3_Characters_F"};
	};
};

class UniformSlotInfo;

class CfgVehicles {
	class Land;
	class Man: Land {};
	class CAManBase: Man {};
	class Civilian: CAManBase {};
	class Civilian_F: Civilian {};
	class C_man_1: Civilian_F {};
	class SoldierWB: CAManBase {};
	class SoldierEB: CAManBase {};
	class SoldierGB: CAManBase {};
	class VirtualMan_F: Civilian_F {};
	class B_Soldier_base_F: SoldierWB {};
	class B_Soldier_02_f: B_Soldier_base_F {};
	class B_Soldier_03_f: B_Soldier_base_F {};
	class B_Soldier_04_f: B_Soldier_base_F {};
	class B_Soldier_05_f: B_Soldier_base_F {};
	class B_Soldier_F: B_Soldier_base_F {};
	// перчисленны не все базовые классы
	
	class B_Soldier_New_Base_F: B_Soldier_F {
		scope = 1;
		displayName = "B_Soldier_New_Base_F";

		class HeadLimits;
		class ViewPilot;
		class UniformInfo {
			class SlotsInfo;
		};
		class HitPoints {
			class HitHead;
			class HitBody;
			class HitHands;
			class HitLegs;
		};
		class EventHandlers;
	};

	class B_Soldier_IronHead_F: B_Soldier_New_Base_F {
		scope = 2;
		displayName = "B_Soldier_IronHead_F";
		
		class HitPoints: HitPoints {
			class HitHead: HitHead {
				armor = 100000;
			};
		};
	};
};

  • 0

#4 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 26 October 2017 - 04:45

спс всем уже разобрался правда!class CAManBase: CAManBase {}; только так не будет работать выдаст ошибка так как класс будет дважды назначен ..


Edited by lopster102, 26 October 2017 - 04:53.

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 27 October 2017 - 22:11

Если требуется модифицировать базовый класс class CAManBase, что я очень не рекомендую, это нужно делать так

class CAManBase: Man {
    // изменяете параметры
};

  • 0

#6 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 28 October 2017 - 00:47

 

Если требуется модифицировать базовый класс class CAManBase, что я очень не рекомендую, это нужно делать так

class CAManBase: Man {
    // изменяете параметры
};

ДА  я в курсе спс=))


  • 0




Яндекс.Метрика