
Пауза в игре

Лучший Ответ vlad333000 , 11 September 2017 - 17:30
L303, ну методом научного тыка предположу, что таким странным именем вы обозвали ванильную debug-камеру (Которую БЕСы называют "Превосходная камера") и вам не достаточно ползунка "Acctime" в нижнем правом углу... "P" поставить, "Ctrl+P" снять, выполнить ПОСЛЕ захода в интерфейс камеры:
(findDisplay 314) displayAddEventHandler [ "KeyDown", { params [ ["_display", displayNull], ["_keyCode", 0], ["_shift", false], ["_ctrl", false], ["_alt", false] ]; if (_keyCode isEqualTo 25) then { if (_ctrl) then { setAccTime 1; } else { setAccTime 0; }; true; } else { false; }; } ];
В такой ситуации у меня возникает только один вопрос: что вы там курили?а можно как то увидеть эти выстрелы? Ведь когда мы играем за юнита, мы их видим
Вы не видите пуль в игре! У пуль просто отсутствует 3D-модель! Вы видите только специальный объект-трассер у некоторых пуль (С определенным параметром создания трассера) и этот объект-трассер виден у всех независимо от того какую камеру вы используете. Если вы его не видите у пуль значит у них его нету (Трассера) или вы просто пропустили момент его появления (Он так к слову пролетает 1 км менее чем за 2 с, и виден не на всей траектории полета пули). Если хотите у всех пуль видеть трассеры, тогда выдайте магазины с трассирующими патронами

#1
OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 15:40
#4
OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 16:42
Что за камера-наблюдатель? Камер-наблюдателей как дерьма в инете куча... В каком моде? Как включили?Камера-наблюдатель
А с чего бы их видеть, если сами пули не имеют 3D-модели, а видно лишь только трассер на пулях с соответствующими свойствамине видео пуль почему то
Сообщение отредактировал vlad333000: 11 September 2017 - 16:43
#5
OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 16:46
Что за камера-наблюдатель? Камер-наблюдателей как дерьма в инете куча... В каком моде? Как включили?Камера-наблюдатель
А с чего бы их видеть, если сами пули не имеют 3D-модели, а видно лишь только трассер на пулях с соответствующими свойствамине видео пуль почему то
Спокойно, камера-наблюдатель, когда вы не играете ни за одного персонажа, т.е нет игровых как таковых, а можно как то увидеть эти выстрелы? Ведь когда мы играем за юнита, мы их видим
Сообщение отредактировал L303: 11 September 2017 - 16:47
#6
OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 17:30 Лучший Ответ
(findDisplay 314) displayAddEventHandler [ "KeyDown", { params [ ["_display", displayNull], ["_keyCode", 0], ["_shift", false], ["_ctrl", false], ["_alt", false] ]; if (_keyCode isEqualTo 25) then { if (_ctrl) then { setAccTime 1; } else { setAccTime 0; }; true; } else { false; }; } ];
В такой ситуации у меня возникает только один вопрос: что вы там курили?а можно как то увидеть эти выстрелы? Ведь когда мы играем за юнита, мы их видим
Вы не видите пуль в игре! У пуль просто отсутствует 3D-модель! Вы видите только специальный объект-трассер у некоторых пуль (С определенным параметром создания трассера) и этот объект-трассер виден у всех независимо от того какую камеру вы используете. Если вы его не видите у пуль значит у них его нету (Трассера) или вы просто пропустили момент его появления (Он так к слову пролетает 1 км менее чем за 2 с, и виден не на всей траектории полета пули). Если хотите у всех пуль видеть трассеры, тогда выдайте магазины с трассирующими патронами
Сообщение отредактировал vlad333000: 11 September 2017 - 17:35
#7
OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 19:13
Сижу в голос угараю над тем, как я не увидел эти ползунки, спасибо)
Сообщение отредактировал L303: 11 September 2017 - 19:15
#8
OFFLINE
Отправлено 12 September 2017 - 20:10
L303, ну методом научного тыка предположу, что таким странным именем вы обозвали ванильную debug-камеру (Которую БЕСы называют "Превосходная камера") и вам не достаточно ползунка "Acctime" в нижнем правом углу... "P" поставить, "Ctrl+P" снять, выполнить ПОСЛЕ захода в интерфейс камеры:
(findDisplay 314) displayAddEventHandler [ "KeyDown", { params [ ["_display", displayNull], ["_keyCode", 0], ["_shift", false], ["_ctrl", false], ["_alt", false] ]; if (_keyCode isEqualTo 25) then { if (_ctrl) then { setAccTime 1; } else { setAccTime 0; }; true; } else { false; }; } ];В такой ситуации у меня возникает только один вопрос: что вы там курили?а можно как то увидеть эти выстрелы? Ведь когда мы играем за юнита, мы их видим
Вы не видите пуль в игре! У пуль просто отсутствует 3D-модель! Вы видите только специальный объект-трассер у некоторых пуль (С определенным параметром создания трассера) и этот объект-трассер виден у всех независимо от того какую камеру вы используете. Если вы его не видите у пуль значит у них его нету (Трассера) или вы просто пропустили момент его появления (Он так к слову пролетает 1 км менее чем за 2 с, и виден не на всей траектории полета пули). Если хотите у всех пуль видеть трассеры, тогда выдайте магазины с трассирующими патронами
Вот, посмотрите, что я имел ввиду, на 1 камере выстрелов нет, на 2 за игру за персонажа они есть
_456239060%2Fpl_430013380_-2 _456239061%2Fpl_430013380_-2
#11
OFFLINE
Отправлено 14 September 2017 - 21:28
L303, ну так обращайтесь к создателю сие чудо-графонистого мода, игра тут скорее всего не причемPS Все эффекты вырви глазные и от них хочется блевать
Ну не знаю, мне нравится, это я скинул, чтоб вы видели что я ничего не курил)
да ты обкуренный на голову