Нашел вот такое видео по анимациям из арма 3, дело в том, что когда ты проигрываешь анимацию, она проигрывается мимолетно и быстро, я бы хотел, чтобы персонаж пробыл в положении анимации определенное время, а потом встал в изначальное положение
Как сделать анимацию дольше?
Лучший Ответ L303 , 09 September 2017 - 18:12
L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMove
И не забываем про аналогичные команды playMove, playMoveNow, playAction, playActionNow, playGesture (Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)
PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота disableAI, что бы он не пытался прервать некоторые анимации
Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove.... Над как по ссылкам, я думаю
Перейти к сообщению#1 OFFLINE
Отправлено 08 September 2017 - 22:30
#2 OFFLINE
Отправлено 08 September 2017 - 22:49
unit switchMove ""PS Видео вставили в тему просто так что бы было?
#3 OFFLINE
Отправлено 08 September 2017 - 23:48
L303 , это анимации называются Loop-ами, они крайне коротки (Одна-две итерации нужного действия), но вы удивитесь: если проигрывать эту анимации с нужной частотой (Зависит от длительность этой анимации), вы получите анимацию нужной вам длинны без заметных разрывов. Так же с некоторыми анимации (Узнается методом тыка) зациклить можно и с помощью switchMove. Вернуть обратно в первом случае можно остановив этот цикл повторений, а во втором случае через
unit switchMove ""PS Видео вставили в тему просто так что бы было?
Видео, чтоб посмотрели). Данную команду я уже писал в файл sqs следующим способом , но анимация не сработала
S3 switchMove "acts_CrouchingCoveringRifle01"
~10
S3 switchMove ""
#4 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 00:33
И не забываем про аналогичные команды , , , , (Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)
PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота , что бы он не пытался прервать некоторые анимации
#5 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 12:26
L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMoveИ не забываем про аналогичные команды
, , , , (Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота , что бы он не пытался прервать некоторые анимации
Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?
#6 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 13:07
Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?
Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.
#7 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 18:03
Я пытался отключить DisableAl, но игра выдает ошибку, как правильно написать?
Как в примерах.
Вообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.
This DisableAl
#8 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 18:05
PS Код оформляется в теге CODE ("<>" на панели с инструментами при написания ответа)
#9 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 18:12 Лучший Ответ
L303 , ну значит способ #1, о котором я вначале написал до switchMove
, , , , (Методом тыка узнаете какую команду для какой анимации использовать)
И не забываем про аналогичные команды
PS Еще так же не плохо бы отключить ИИ у бота , что бы он не пытался прервать некоторые анимации
Ни одна команда не сработала, везде ошибка, писал вместо switchMove.... Над как по ссылкам, я думаю
#10 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 18:13
Интересно же и почему я все команды как ссылки оформил?Над как по ссылкам, я думаю
#11 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 22:44
This DisableAlВообще-то неплохо было бы увидеть, как написал ты.
А что, в
есть что-то похожее?#12 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 11:42
#13 OFFLINE
Отправлено 06 May 2018 - 21:28
поставил кран назвал kran. в ините -kran addAction ["HA6PATb BODbI", {player switchMove "Acts_JetsOfficerSpilling"; player switchMove "";
#14 OFFLINE
Отправлено 06 May 2018 - 22:13
В непонимании того как работают команды, ни одна из выше описанных команд не ждет завершения отыгрывания предыдущей анимациигде ошибка?
Сообщение отредактировал vlad333000: 06 May 2018 - 22:22