Перейти к содержимому


Фотография

Мины


Лучший Ответ vlad333000 , 02 September 2017 - 22:26

DanilKan, только так, но и это порой работает через заднее место

PS Есть правда еще один способ но он вам не понравиться Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   DanilKan

DanilKan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ташкент
  • Отряд:Одиночка

Отправлено 02 September 2017 - 22:23

Как поставить мину в редакторе, чтобы я ее потом смог взорвать от персонажа? А то каждый раз класть в сумку и идти ставить неудобно.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 September 2017 - 22:26   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но и это порой работает через заднее место

PS Есть правда еще один способ но он вам не понравиться
  • 1

#3 OFFLINE   DanilKan

DanilKan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Ташкент
  • Отряд:Одиночка

Отправлено 02 September 2017 - 23:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но и это порой работает через заднее место

PS Есть правда еще один способ но он вам не понравиться

А что сделать надо, чтобы каждый раз не писать player AddedOwnedMine? То есть можно ли как-то чередовать названия мин через запятую или другие символы?


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 02 September 2017 - 23:17

DanilKan, можно с помощью цикла "пройтись" по массиву мин:

{player addOwnedMine _x;} forEach [mine1, mine2, ...];

  • 1




Яндекс.Метрика