В предыдущем уроке я приводил перевод по tp в котором описывались основные кнопки и команды. Однако по мнению бис, для успешного использования ТП необходимо пользоваться QGIS это отдельная большая программа с которой разбираться отдельная долгая история и отдельная история глюков и багов. Которая перечеркивает использование tp на корню.
Однако есть еще одна технология использования TP (terrain processor) которая не нуждается в QGIS однако позволяет сильно облегчить работу надо картой.
В чем грандиозный плюс работы в Terrain Processor, так это в том, что он делает все мега быстро, и за недельный период пока я его насиловал пытаясь разобраться вылетел только один раз (В отличие от Terrain Buildera).
С помощью TP вы сможете.
1. Высадить лес в заданном шейпе.
2. Немного выровнять поверхность под дорогой.
3. Поставить электро столбы на местность.
4. Поставить много одиночных объектов (например стога с сеном) на местности.
5. Создать неровности на карте там где это надо.
Думаю разобравшись с этими основными моментами вы придумаете еще варианты, для использования tp.
Все очень очень просто.
Итак.
Для начала я сделал тестовую карту 1 на 1 км. (как ее сделать я думаю вы знаете сами если нет читайте предыдущие уроки).
1. Высаживаем лес.
- На тестовой карте с помощью полигона обводим лес.
 
 TPSC1.png   659.19К
  3 Количество загрузок:
- После чего сохраняем выделение как шейп, как это показано в примере
 
 TPSC2.png   689.51К
  0 Количество загрузок:
- Затем создаем новый проект в TP, настраиваем место для сохранения результатов нашей деятельности в открывшемся окне выбираем синюю кнопку с крестиком (создать новую задачу).
 
 TPSC3.png   50.76К
  1 Количество загрузок:
- Выбираем плотность заполнения шейпа, как на примере:
 
 TPSC4.png   78К
  1 Количество загрузок:
(Area - HighDensityClaster В описание написано: cлучайные кластеры, с размещением нескольких объектов внутри полигонов, заданных в данном шейп-файле).
- В открывшемся окне Edit Task выбираем Shapefile и загружаем сохраненный нами shapefile в
 
 TPSC5.png   75.41К
  0 Количество загрузок:
 TPSC6.png   111.7К
  0 Количество загрузок:
После чего видим изображение нашего шейпа в TP.
- Переходим в закладку objec и создаем там новый объект
 
 TPSC7.png   90.8К
  0 Количество загрузок:
Затем смотрим название нашего дерева в TP (необходимо заранее добавить растительность на тестовую карту и настроить скейл и разворот (например, как это сделано у меня) если вы не хотите, чтобы после подгрузки деревьев они были все абсолютно одинаковые.
 TPSC8.png   712.87К
  0 Количество загрузок:
 TPSC9.png   93.27К
  0 Количество загрузок:
И собственно настраиваем примерно так, как у меня на скриншотте
OBJECT: название объекта из terrain builder
PROB: процент объектов внутри шейпа
MIN и MAX Size минимальный и максимальный размер объектов
MIN DISTANCE - минимальное расстояние между объектами (позволяет регулировать плотность засадки
- После внесения необходимых изменений нажимаем ОК в этом окне и большую круглую кнопку RUN в верхнем правом углу TP
 
 TPSC10.png   67.47К
  0 Количество загрузок: буквально 2 секунды и готово.
Результат автоматически сохраняет в .lbt формате с папку которую вы укажите в настройках Terrain processor-а
 TPSC11.png   59.4К
  0 Количество загрузок:
(по умолчанию он будет сохранен в мои документы)
- Теперь нужно только импортировать лес в TB через формат .lbt
 
 TPSC12.png   724.16К
  1 Количество загрузок:
Профит ;0
 
 TPSC13.png   638.55К
  0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vitacite: 30 August 2017 - 12:13


	
				
				
			








