В предыдущем уроке я приводил перевод по tp в котором описывались основные кнопки и команды. Однако по мнению бис, для успешного использования ТП необходимо пользоваться QGIS это отдельная большая программа с которой разбираться отдельная долгая история и отдельная история глюков и багов. Которая перечеркивает использование tp на корню.
Однако есть еще одна технология использования TP (terrain processor) которая не нуждается в QGIS однако позволяет сильно облегчить работу надо картой.
В чем грандиозный плюс работы в Terrain Processor, так это в том, что он делает все мега быстро, и за недельный период пока я его насиловал пытаясь разобраться вылетел только один раз (В отличие от Terrain Buildera).
С помощью TP вы сможете.
1. Высадить лес в заданном шейпе.
2. Немного выровнять поверхность под дорогой.
3. Поставить электро столбы на местность.
4. Поставить много одиночных объектов (например стога с сеном) на местности.
5. Создать неровности на карте там где это надо.
Думаю разобравшись с этими основными моментами вы придумаете еще варианты, для использования tp.
Все очень очень просто.
Итак.
Для начала я сделал тестовую карту 1 на 1 км. (как ее сделать я думаю вы знаете сами если нет читайте предыдущие уроки).
1. Высаживаем лес.
- На тестовой карте с помощью полигона обводим лес.
TPSC1.png 659.19К 3 Количество загрузок:
- После чего сохраняем выделение как шейп, как это показано в примере
TPSC2.png 689.51К 0 Количество загрузок:
- Затем создаем новый проект в TP, настраиваем место для сохранения результатов нашей деятельности в открывшемся окне выбираем синюю кнопку с крестиком (создать новую задачу).
TPSC3.png 50.76К 1 Количество загрузок:
- Выбираем плотность заполнения шейпа, как на примере:
TPSC4.png 78К 1 Количество загрузок:
(Area - HighDensityClaster В описание написано: cлучайные кластеры, с размещением нескольких объектов внутри полигонов, заданных в данном шейп-файле).
- В открывшемся окне Edit Task выбираем Shapefile и загружаем сохраненный нами shapefile в
TPSC5.png 75.41К 0 Количество загрузок:
TPSC6.png 111.7К 0 Количество загрузок:
После чего видим изображение нашего шейпа в TP.
- Переходим в закладку objec и создаем там новый объект
TPSC7.png 90.8К 0 Количество загрузок:
Затем смотрим название нашего дерева в TP (необходимо заранее добавить растительность на тестовую карту и настроить скейл и разворот (например, как это сделано у меня) если вы не хотите, чтобы после подгрузки деревьев они были все абсолютно одинаковые.
TPSC8.png 712.87К 0 Количество загрузок:
TPSC9.png 93.27К 0 Количество загрузок:
И собственно настраиваем примерно так, как у меня на скриншотте
OBJECT: название объекта из terrain builder
PROB: процент объектов внутри шейпа
MIN и MAX Size минимальный и максимальный размер объектов
MIN DISTANCE - минимальное расстояние между объектами (позволяет регулировать плотность засадки
- После внесения необходимых изменений нажимаем ОК в этом окне и большую круглую кнопку RUN в верхнем правом углу TP
TPSC10.png 67.47К 0 Количество загрузок: буквально 2 секунды и готово.
Результат автоматически сохраняет в .lbt формате с папку которую вы укажите в настройках Terrain processor-а
TPSC11.png 59.4К 0 Количество загрузок:
(по умолчанию он будет сохранен в мои документы)
- Теперь нужно только импортировать лес в TB через формат .lbt
TPSC12.png 724.16К 1 Количество загрузок:
Профит ;0
TPSC13.png 638.55К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал vitacite: 30 August 2017 - 12:13