Допустим игрок заходит в триггер и как сделать чтоб его телепортировало куда мне надо.
![Фотография](https://arma3.ru/forums/public/style_images/GreyRed/profile/default_large.png)
Допустим игрок заходит в триггер и как сделать чтоб его телепортировало куда мне надо.
#1
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 08:24
#2
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 08:47
![](https://arma3.ru/forums/uploads/badges/1.png)
Player setPos GetMarkerPos "MyMarker";p.s. В сетевой игре будет работать с косяком. Каждого игрока перенесет на новую позицию, если активировать триггер. Вам же нужно для одиночной игры?
#3
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 12:10
Создаешь маркер, задаешь ему любое имя например MyMarker. В триггере прописываешь код активации:
Player setPos GetMarkerPos "MyMarker";p.s. В сетевой игре будет работать с косяком. Каждого игрока перенесет на новую позицию, если активировать триггер. Вам же нужно для одиночной игры?
Нет. Для сетевой
#4
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 12:20
player in thisListи не будет подобного эффекта, т. к. условие триггеров рассчитываются локально на каждой машине и не синхронизируются друг между другом
#5
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 12:25
HarryWorner, эм, это добавляем в условие:
player in thisListи не будет подобного эффекта, т. к. условие триггеров рассчитываются локально на каждой машине и не синхронизируются друг между другом
Я не совсем понял можешь подробнее объяснить?
#6
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 16:14
![](https://arma3.ru/forums/uploads/badges/1.png)
HarryWorner, эм, это добавляем в условие:
player in thisListи не будет подобного эффекта, т. к. условие триггеров рассчитываются локально на каждой машине и не синхронизируются друг между другом
Может я чего то упустил, но как я помню с времен ArmA Cold War Assault что и в ArmA 2 вне зависимости от условия выполнения при активации срабатывало глобально. В Арме 3 реализовали по другому?
#7
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 19:41
#8
OFFLINE
Отправлено 22 August 2017 - 21:22
HarryWorner, ну хз как в других частях было, в А3 условие триггера проверяется локально на каждой машине примерно 2 раза в секунду
А как сделать так чтоб юниты были не видимы.
Сообщение отредактировал zloirusskii: 22 August 2017 - 21:30
#9
OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 06:55
![](https://arma3.ru/forums/uploads/badges/1.png)
This hideObject true;На wiki от бисов есть полное описание:
#10
OFFLINE
Отправлено 23 August 2017 - 07:09
![](https://arma3.ru/forums/uploads/badges/1.png)
HarryWorner, ну хз как в других частях было, в А3 условие триггера проверяется локально на каждой машине примерно 2 раза в секунду
Вы все правильно написали, отсеивание происходит сразу в триггере из-за условия, которое вы задали. Как я раньше об этом не задумывался?