Перейти к содержимому


Фотография

Условие активации триггера при подборе игроком предмета


Лучший Ответ vlad333000 , 20 August 2017 - 18:16

venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:

(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";
Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);
Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V" Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   venzel90

venzel90

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Mother Russia

Отправлено 20 August 2017 - 17:56

Какую команду необходимо прописать в условие триггера при подборе игроком предмета? (Триггер срабатывает когда игрок поднимает БПЛА CSAT). 

 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 August 2017 - 18:16   Лучший Ответ

venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:

(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";
Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);
Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 August 2017 - 18:16

  • 1

#3 OFFLINE   venzel90

venzel90

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Mother Russia

Отправлено 20 August 2017 - 18:54

venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:
 

(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";
Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);
Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"

 

 

venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:
 

(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";
Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);
Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"

 

 

Спасибо за ответ. Все работает железобетонно. 

Я хз что за рюкзак, я сделал так: правой кнопкой нажал мыши на рюкзак - строка "Найти в браузере шаблонов" - скопировал название и вставил в условие триггера.


  • 2

#4 OFFLINE   ratnik_arma

ratnik_arma

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 December 2020 - 01:02

Спасибо за пример. А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 24 December 2020 - 15:08

А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?

Вообще-то его нельзя поместить в инвентарь.


  • 0

#6 OFFLINE   ratnik_arma

ratnik_arma

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 25 December 2020 - 00:53

 

А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?

Вообще-то его нельзя поместить в инвентарь.

С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.


Сообщение отредактировал ratnik_arma: 25 December 2020 - 01:04

  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 25 December 2020 - 01:11

С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.

Виноват, спутал со статическим ноутом.
Тогда условие такое:

"Laptop_Closed" in (magazines player)

  • 0

#8 OFFLINE   ratnik_arma

ratnik_arma

    Рядовой

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 27 December 2020 - 21:18

 

С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.

Виноват, спутал со статическим ноутом.
Тогда условие такое:

"Laptop_Closed" in (magazines player)

Большое спасибо дружище всё отлично работает )  :good:


  • 0

#9 OFFLINE   Runti38

Runti38

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn
  • Отряд:Дебилы [ВОД]

Отправлено 03 April 2022 - 02:26

А такой же командой как:
(Backpack player) isEqualto "класс предмета" или "класс предмета" in (magazines player)
Можно ли сделать что бы помимо фиксировании предмета в инв он считовал его количество и тогда только триггер сработает?
  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 April 2022 - 13:01

Можно ли сделать что бы помимо фиксировании предмета в инв он считовал его количество и тогда только триггер сработает?

Можно:

({ _x == <className> } count (magazines player)) == <count>

  • 0

#11 OFFLINE   Runti38

Runti38

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Estonia, Tallinn
  • Отряд:Дебилы [ВОД]

Отправлено 03 April 2022 - 17:30

 

Можно ли сделать что бы помимо фиксировании предмета в инв он считовал его количество и тогда только триггер сработает?

Можно:

({ _x == <className> } count (magazines player)) == <count>

Чётко! Спасибо огромное ; )


  • 0




Яндекс.Метрика