Какую команду необходимо прописать в условие триггера при подборе игроком предмета? (Триггер срабатывает когда игрок поднимает БПЛА CSAT).
Лучший Ответ vlad333000 , 20 August 2017 - 18:16
venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:
(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V" Перейти к сообщению
Отправлено 20 August 2017 - 17:56
Какую команду необходимо прописать в условие триггера при подборе игроком предмета? (Триггер срабатывает когда игрок поднимает БПЛА CSAT).
Отправлено 20 August 2017 - 18:16 Лучший Ответ
(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:
copyToClipboard (backpack player);Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"
Сообщение отредактировал vlad333000: 20 August 2017 - 18:16
Отправлено 20 August 2017 - 18:54
venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:
(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:copyToClipboard (backpack player);Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"
venzel90, подбирает БПЛА в смысле рюкзак от него берет? Если да, то:
(backpack player) isEqualTo "тут_пишите_класснейм_рюкзака";Если хз, что за рюкзак, подберите, нажмите ESC и в окно впишите:copyToClipboard (backpack player);Выполните, после чего вставляете через "Ctrl+V"
Спасибо за ответ. Все работает железобетонно.
Я хз что за рюкзак, я сделал так: правой кнопкой нажал мыши на рюкзак - строка "Найти в браузере шаблонов" - скопировал название и вставил в условие триггера.
Отправлено 24 December 2020 - 01:02
Спасибо за пример. А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?
Отправлено 24 December 2020 - 15:08
А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?
Вообще-то его нельзя поместить в инвентарь.
Отправлено 25 December 2020 - 00:53
А как прописать условие на наличие ноутбука (Item_Laptop_Closed) в инвентаре ?
Вообще-то его нельзя поместить в инвентарь.
С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.
Сообщение отредактировал ratnik_arma: 25 December 2020 - 01:04
Отправлено 25 December 2020 - 01:11
С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.
Виноват, спутал со статическим ноутом.
Тогда условие такое:
"Laptop_Closed" in (magazines player)
Отправлено 27 December 2020 - 21:18
С чёго взял ? Он может спокойно разместится как в бронике так и рюкзаке, проверял.
Виноват, спутал со статическим ноутом.
Тогда условие такое:"Laptop_Closed" in (magazines player)Большое спасибо дружище всё отлично работает )
Отправлено 03 April 2022 - 02:26
Отправлено 03 April 2022 - 13:01
Можно ли сделать что бы помимо фиксировании предмета в инв он считовал его количество и тогда только триггер сработает?
Можно:
({ _x == <className> } count (magazines player)) == <count>
Отправлено 03 April 2022 - 17:30
Можно ли сделать что бы помимо фиксировании предмета в инв он считовал его количество и тогда только триггер сработает?
Можно:
({ _x == <className> } count (magazines player)) == <count>
Чётко! Спасибо огромное ; )