
Бинокль в режиме камеры! Проблема....

Лучший Ответ vlad333000 , 15 August 2017 - 18:02
sharkman, да в в папке с миссией (в корне миссии) создаете description.ext, в него вписываете:
class RscPicture { access = 0; type = 0; idc = -1; style = 48; colorBackground[] = {0,0,0,0}; colorText[] = {1,1,1,1}; font = "TahomaB"; sizeEx = 0; lineSpacing = 0; text = ""; fixedWidth = 0; shadow = 0; }; class RscTitles { class MyRsc { idd = -1; duration = 1e+038; fadeIn = 0; fadeOut = 0; enableSimulation = 1; enableMoving = 1; class Controls { class Binocular: RscPicture { text = "picture.paa"; //Тут пишите путь к картинке (можно и .png, и .jpg) x = "safeZoneX"; y = "safeZoneY"; w = "safeZoneW"; h = "safeZoneH"; }; }; }; };Далее вызываете:
"MyLayer" cutRsc ["MyRsc", "PLAIN", 0, false];PS Если на что-то будет ругаться, напиши я уже не помню какие параметры обязательные для дисплея, арму удалил и устанавливать не хочу, поэтмоу чекнуть не могу Перейти к сообщению

#1
OFFLINE
Отправлено 13 August 2017 - 14:28
#2
OFFLINE
Отправлено 13 August 2017 - 19:19
#3
OFFLINE
Отправлено 14 August 2017 - 14:10
sharkman , просто "PLAIN"
Пробовал, результат такой же.
#4
OFFLINE
Отправлено 14 August 2017 - 16:45

#5
OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 17:08
sharkman ,
опять БЕСы что-то сломали... уже лень писать баг репорт... раз в сто попыток нормальный бинокль вылезает, вообщем найдите в интернете текстуру бинокля, которая вам по душе будет, и я объясню как сделать
Пришлось самому сделать файлы. Я правда не знаю какое разрешение к ним применять... Архив прилагаю. В нем разные разрешения. 1920 на 1080 и 2160 на 1080, в формате png и paa. paa делал в через Textue Viewer. Надеюсь правильно форматы сделал? Что дальше? я так понял в дескрипшене надо что-то прописывать? Только что?
Прикрепленные файлы
#6
OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 18:02 Лучший Ответ
class RscPicture { access = 0; type = 0; idc = -1; style = 48; colorBackground[] = {0,0,0,0}; colorText[] = {1,1,1,1}; font = "TahomaB"; sizeEx = 0; lineSpacing = 0; text = ""; fixedWidth = 0; shadow = 0; }; class RscTitles { class MyRsc { idd = -1; duration = 1e+038; fadeIn = 0; fadeOut = 0; enableSimulation = 1; enableMoving = 1; class Controls { class Binocular: RscPicture { text = "picture.paa"; //Тут пишите путь к картинке (можно и .png, и .jpg) x = "safeZoneX"; y = "safeZoneY"; w = "safeZoneW"; h = "safeZoneH"; }; }; }; };Далее вызываете:
"MyLayer" cutRsc ["MyRsc", "PLAIN", 0, false];PS Если на что-то будет ругаться, напиши я уже не помню какие параметры обязательные для дисплея, арму удалил и устанавливать не хочу, поэтмоу чекнуть не могу
Сообщение отредактировал vlad333000: 15 August 2017 - 18:09
#7
OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 18:54
Ура!!!!! РАБОТАЕТ!!! У меня нет слов, что бы выразить благодарность! Только с форматом PAA!!! Осталось только с прозрачностью разобраться. Какой параметр влияет на это. Изображение прилагаю!
Прикрепленные файлы
#8
OFFLINE
Отправлено 15 August 2017 - 19:39
colorText[] = {R, G, B, A}; //RGBA - мощность соответствующей компоненты в исходном изображении (0 - полностью отсутствует компонента, 1 - такой же мощности как в исходном изображении, 0.5 - половина, 2 - двойная и т. д., //для прозрачности A = 0 - полностью невидимая картинка, 1 - с такой же прозрачностью как исходная и т. д.Но он как бы установлен:
{1, 1, 1, 1}Что означает полностью исходную картинку, там только прозрачность самой картинки будет влиять (Еще так же могут скрипты, но врятли у вас какой-то кривой скрипт стоит, который дисплеи делает прозрачными)
PS Забыл одну вещь: разрешение любого .paa должно быть 2 в какой-то степени: 512x1024 2048x2048 256x256 4096x512 и т. д.
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 August 2017 - 11:01
#9
OFFLINE
Отправлено 17 August 2017 - 01:48
sharkman , этот:
colorText[] = {R, G, B, A}; //RGBA - мощность соответствующей компоненты в исходном изображении (0 - полностью отсутствует компонента, 1 - такой же мощности как в исходном изображении, 0.5 - половина, 2 - двойная и т. д., //для прозрачности A = 0 - полностью невидимая картинка, 1 - с такой же прозрачностью как исходная и т. д.Но он как бы установлен:{1, 1, 1, 1}Что означает полностью исходную картинку, там только прозрачность самой картинки будет влиять (Еще так же могут скрипты, но врятли у вас какой-то кривой скрипт стоит, который дисплеи делает прозрачными)
PS Забыл одну вещь: разрешение любого .paa должно быть кратно 2 в какой-то степени: 512x1024 2048x2048 256x256 4096x512 и т. д.
Для эксперимента вывел на экран черный круг. Прозрачность осталась.
Прикрепленные файлы
#10
OFFLINE
Отправлено 17 August 2017 - 10:55
#11
OFFLINE
Отправлено 17 August 2017 - 11:12
sharkman , круг у вас идеальный, а значит вы не выполнили/прочитали то что я написал про разрешение, это обязательно для Армы, без этого она обязательно будет путать какие-либо каналы
На трафарете бинокля я использовал разрешение 2160 на 1080, кратное вроде. Буду эсперементировать с другими разрешениями. Спасибо!
#12
OFFLINE
Отправлено 17 August 2017 - 11:20
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 August 2017 - 11:20
#13
OFFLINE
Отправлено 17 August 2017 - 18:42
sharkman , *поправочка равное, разрешение по обеим координатам должно быть равное 2 в степени (Не обязательно одинаковые по x и y)
Огромное спасибо за профессиональную консультацию и неоценимую помощь!
Прикрепленные файлы
#14
OFFLINE
Отправлено 09 December 2018 - 14:18
Приветствую, подниму темку, подскажите как от этого избавиться, разрешение картинки в раа 1024х512, разрешение монитора 1280х1024, в дискрипшене везде стоит safeZone. я так полагаю на прямоугольных мониторах всё будет нормально а на квадратном видимо таким сжатым.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Подонак: 09 December 2018 - 14:20
#15
OFFLINE
Отправлено 09 December 2018 - 15:29
1. Вместо обычного RscPicture используйте RscPictureKeepAspect
2. В скрипте инициализация с помощью команды получаете соотношение сторон, далее через и подгоняете картинку под необходимое соотношение сторон и в конце с помощью других элементов закрываете фоном образовавшиеся просветы(Или меняете картинку из списка заранее подготовленных под все соотношения сторон)
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 December 2018 - 21:08
#16
OFFLINE
Отправлено 10 December 2018 - 18:47
Подонак , у вас явно не понимание что такое safeZone - это не некая обстрактная область, в которой все нормально, а пределы текущего разрешения - при текущей ситуации на мониторах 16:9 - все нормально, 5:4 - точеный вертикальный пик, 32:9 - что и при 5:4, но горизонтальный и т д. Для решения этого используйте один или оба следующих метода:
получаете соотношение сторон, далее через и подгоняете картинку под необходимое соотношение сторон и в конце с помощью других элементов закрываете фоном образовавшиеся просветы(Или меняете картинку из списка заранее подготовленных под все соотношения сторон)
1. Вместо обычного RscPicture используйте RscPictureKeepAspect
2. В скрипте инициализация с помощью команды
Влад, спасибо вам за потраченное время, вы меня выручали уже не раз. Я понял что одна картинка не может соответствовать и 16х9 и 4х3. Правильно?
#17
OFFLINE
Отправлено 10 December 2018 - 20:51

#18
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 01:11
Подонак
,Ну почему же ? Может.
Точно не скажу как, нужно проверять, но когда мне нужно было, я это сделал.
Лучше прикрепите картинку, я еще разок разберусь с этой темой, лишним не будет, в будущем может пригодится, как раз нужно будет интерфейсами заниматься.
Сообщение отредактировал nIkRon: 11 December 2018 - 01:13
#19
OFFLINE
Отправлено 11 December 2018 - 01:46
Так, попробуйте вот так:
x="safezoneX"; y="safezoneY"; w="safezoneW"; h="safezoneW * 4/3";
и создайте файл 2048x2048, а картинку вставьте сверху разрешением 2048х1540. Пример прикрепил(где белое = картинка, черное = пустой ненужный фон).
Или же еще один вариант:
Сделайте картинку 1920x1080, оставьте её в jpg
и с таким кодом:
x="0 * safezoneW + safezoneX"; y="0 * safezoneH + safezoneY"; w="1 * safezoneW"; h="1 * safezoneH";
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nIkRon: 11 December 2018 - 01:44
#20
OFFLINE
Отправлено 12 December 2018 - 18:44
Картинка вот.
x="0 * safezoneW + safezoneX"; это не помогло(
RscPictureKeepAspect с этим ещё не разобрался(
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Подонак: 12 December 2018 - 18:44