Бинокль в режиме камеры! Проблема....
	
	Лучший Ответ vlad333000 , 15 August 2017 - 18:02
		
	sharkman
, да в в папке с миссией (в корне миссии) создаете description.ext, в него вписываете:
class RscPicture
{
  access = 0;
  type = 0;
  idc = -1;
  style = 48;
  colorBackground[] = {0,0,0,0};
  colorText[] = {1,1,1,1};
  font = "TahomaB";
  sizeEx = 0;
  lineSpacing = 0;
  text = "";
  fixedWidth = 0;
  shadow = 0;
};
class RscTitles {
  class MyRsc {
    idd = -1;
    duration = 1e+038;
    fadeIn = 0;
    fadeOut = 0;
    enableSimulation = 1;
    enableMoving = 1;
    class Controls {
      class Binocular: RscPicture {
        text = "picture.paa"; //Тут пишите путь к картинке (можно и .png, и .jpg)
        x = "safeZoneX";
        y = "safeZoneY";
        w = "safeZoneW";
        h = "safeZoneH";
      };
    };
  };
};Далее вызываете:"MyLayer" cutRsc ["MyRsc", "PLAIN", 0, false];PS Если на что-то будет ругаться, напиши я уже не помню какие параметры обязательные для дисплея, арму удалил и устанавливать не хочу, поэтмоу чекнуть не могу Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 August 2017 - 14:28
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2017 - 17:08
sharkman,
опять БЕСы что-то сломали... уже лень писать баг репорт... раз в сто попыток нормальный бинокль вылезает, вообщем найдите в интернете текстуру бинокля, которая вам по душе будет, и я объясню как сделать
Пришлось самому сделать файлы. Я правда не знаю какое разрешение к ним применять... Архив прилагаю. В нем разные разрешения. 1920 на 1080 и 2160 на 1080, в формате png и paa. paa делал в через Textue Viewer. Надеюсь правильно форматы сделал? Что дальше? я так понял в дескрипшене надо что-то прописывать? Только что?
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2017 - 18:02 Лучший Ответ
class RscPicture
{
  access = 0;
  type = 0;
  idc = -1;
  style = 48;
  colorBackground[] = {0,0,0,0};
  colorText[] = {1,1,1,1};
  font = "TahomaB";
  sizeEx = 0;
  lineSpacing = 0;
  text = "";
  fixedWidth = 0;
  shadow = 0;
};
class RscTitles {
  class MyRsc {
    idd = -1;
    duration = 1e+038;
    fadeIn = 0;
    fadeOut = 0;
    enableSimulation = 1;
    enableMoving = 1;
    class Controls {
      class Binocular: RscPicture {
        text = "picture.paa"; //Тут пишите путь к картинке (можно и .png, и .jpg)
        x = "safeZoneX";
        y = "safeZoneY";
        w = "safeZoneW";
        h = "safeZoneH";
      };
    };
  };
};Далее вызываете:"MyLayer" cutRsc ["MyRsc", "PLAIN", 0, false];PS Если на что-то будет ругаться, напиши я уже не помню какие параметры обязательные для дисплея, арму удалил и устанавливать не хочу, поэтмоу чекнуть не могу
Сообщение отредактировал vlad333000: 15 August 2017 - 18:09
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2017 - 18:54
Ура!!!!! РАБОТАЕТ!!! У меня нет слов, что бы выразить благодарность!   
 Только с форматом PAA!!! Осталось только с прозрачностью разобраться. Какой параметр влияет на это. Изображение прилагаю!
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 August 2017 - 19:39
colorText[] = {R, G, B, A}; //RGBA - мощность соответствующей компоненты в исходном изображении (0 - полностью отсутствует компонента, 1 - такой же мощности как в исходном изображении, 0.5 - половина, 2 - двойная и т. д.,                            //для прозрачности A = 0 - полностью невидимая картинка, 1 - с такой же прозрачностью как исходная и т. д.Но он как бы установлен:{1, 1, 1, 1}Что означает полностью исходную картинку, там только прозрачность самой картинки будет влиять (Еще так же могут скрипты, но врятли у вас какой-то кривой скрипт стоит, который дисплеи делает прозрачными)PS Забыл одну вещь: разрешение любого .paa должно быть 2 в какой-то степени: 512x1024 2048x2048 256x256 4096x512 и т. д.
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 August 2017 - 11:01
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2017 - 01:48
sharkman, этот:
colorText[] = {R, G, B, A}; //RGBA - мощность соответствующей компоненты в исходном изображении (0 - полностью отсутствует компонента, 1 - такой же мощности как в исходном изображении, 0.5 - половина, 2 - двойная и т. д., //для прозрачности A = 0 - полностью невидимая картинка, 1 - с такой же прозрачностью как исходная и т. д.Но он как бы установлен:{1, 1, 1, 1}Что означает полностью исходную картинку, там только прозрачность самой картинки будет влиять (Еще так же могут скрипты, но врятли у вас какой-то кривой скрипт стоит, который дисплеи делает прозрачными)
PS Забыл одну вещь: разрешение любого .paa должно быть кратно 2 в какой-то степени: 512x1024 2048x2048 256x256 4096x512 и т. д.
Для эксперимента вывел на экран черный круг. Прозрачность осталась.
Прикрепленные файлы
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 August 2017 - 11:12
sharkman, круг у вас идеальный, а значит вы не выполнили/прочитали то что я написал про разрешение, это обязательно для Армы, без этого она обязательно будет путать какие-либо каналы
На трафарете бинокля я использовал разрешение 2160 на 1080, кратное вроде. Буду эсперементировать с другими разрешениями. Спасибо!
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2018 - 14:18
Приветствую, подниму темку, подскажите как от этого избавиться, разрешение картинки в раа 1024х512, разрешение монитора 1280х1024, в дискрипшене везде стоит safeZone. я так полагаю на прямоугольных мониторах всё будет нормально а на квадратном видимо таким сжатым.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Подонак: 09 December 2018 - 14:20
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2018 - 15:29
Сообщение отредактировал vlad333000: 09 December 2018 - 21:08
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2018 - 18:47
Подонак, у вас явно не понимание что такое safeZone - это не некая обстрактная область, в которой все нормально, а пределы текущего разрешения - при текущей ситуации на мониторах 16:9 - все нормально, 5:4 - точеный вертикальный пик, 32:9 - что и при 5:4, но горизонтальный и т д. Для решения этого используйте один или оба следующих метода:
получаете соотношение сторон, далее через и подгоняете картинку под необходимое соотношение сторон и в конце с помощью других элементов закрываете фоном образовавшиеся просветы(Или меняете картинку из списка заранее подготовленных под все соотношения сторон)
1. Вместо обычного RscPicture используйте RscPictureKeepAspect
2. В скрипте инициализация с помощью команды
Влад, спасибо вам за потраченное время, вы меня выручали уже не раз. Я понял что одна картинка не может соответствовать и 16х9 и 4х3. Правильно?
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2018 - 01:11
Подонак,Ну почему же ? Может.
Точно не скажу как, нужно проверять, но когда мне нужно было, я это сделал.
Лучше прикрепите картинку, я еще разок разберусь с этой темой, лишним не будет, в будущем может пригодится, как раз нужно будет интерфейсами заниматься.
Сообщение отредактировал nIkRon: 11 December 2018 - 01:13
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2018 - 01:46
Так, попробуйте вот так:
 
x="safezoneX"; y="safezoneY"; w="safezoneW"; h="safezoneW * 4/3";
и создайте файл 2048x2048, а картинку вставьте сверху разрешением 2048х1540. Пример прикрепил(где белое = картинка, черное = пустой ненужный фон).
 
Или же еще один вариант:
Сделайте картинку 1920x1080, оставьте её в jpg
и с таким кодом:
 
x="0 * safezoneW + safezoneX"; y="0 * safezoneH + safezoneY"; w="1 * safezoneW"; h="1 * safezoneH";
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nIkRon: 11 December 2018 - 01:44
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 18:44
Картинка вот.
x="0 * safezoneW + safezoneX"; это не помогло(
RscPictureKeepAspect с этим ещё не разобрался(
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Подонак: 12 December 2018 - 18:44


				
				
			

				
				
			
				
				
			








