Нужн сон, индекатор жажды и голода с подбором еды, воды. Я видел уже тему с жаждой и годом я его скапировал подделал, а толку нет нечего не изменяется,:
sleep 3;
Golod = 0;
Zazda = 0;
[] Spawn {
_tmG = 20; _tmZ = 10; _tM = 0;
while {true} do {
if (_tmG == 0) then {
_tmG = 20;
Golod = Golod + 1;
if (Golod == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Golod 80%"};
if (Golod > 99) then { Player setDamage 1; Golod = 0};
} else {_tmG = _tmG - 1};
if (_tmZ == 0) then {
_tmZ = 12;
Zazda = Zazda + 1;
if (Zazda == 60) then { Player setDamage 0.3; hint "Zazda 80%"};
if (Zazda > 99) then { Player setDamage 1; Zazda = 0;};
} else {_tmZ = _tmZ - 1};
_tM = Time + 1;
WaitUntil {_tM <= Time || commandingMenu == "RscMainMenu"};
if (commandingMenu == "RscMainMenu") then {
Menu_zivot = [ ["Stol", true] ];
_a = {_x == "ItemMap"} count magazines Player;
if (_a > 0) then {
Menu_zivot set [count Menu_zivot,
[format ["EDA-%10", _a], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-10""; Player removeMagazine ""rhs_30Rnd_545x39_AK""; Golod = (Golod - 60) max 0 "]], "1", "1", ""]
];
};
_a = {_x == "ItemCompass"} count magazines Player;
if (_a > 0) then {
Menu_zivot set [count Menu_zivot,
[format ["Voda-%20", _a], [], "", -5, [["expression", "player sidechat ""-20""; Player removeMagazine ""8Rnd_Mag_pm""; Zazda = (Zazda - 60) max 0 "]], "1", "1", ""]
];
};
showCommandingMenu "#USER:Menu_zivot";
sleep (_tM - Time);
};
hint format ["Golod - %1 - %3\nZazda - %2 - %4", Golod, Zazda, _tmG, _tmZ];
};
};
(зелёный цвет подправлю, когда с подбором воды, еды разберусь)
а про сон мне надо, чтобы в сумку (можно положить и другие вещи) можно было выложить спальный мешок и спать или хотя бы спать на спальном мешке уже на карте.
(сам в скриптах не очень разбираюсь)