Перейти к содержимому


Фотография

Создание дверей в здании ( нужна помощь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 04 August 2017 - 01:56

Доброго дня, пролистал форум и на первый взгляд мануала не наше. 
 

Возможно кто либо сможет мне подсказать, каким образом создаются примитивные ( и не очень ) двери в зданиях. 
Желательно с примером


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 August 2017 - 09:42

 В стиме, в разделе инструменты, бесплатно, лежат примеры от бесов, в том числе и дома с дверьми.

 

Arma 3 Samples


  • 1

#3 OFFLINE   Airmaster911

Airmaster911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Ukraine

Отправлено 05 August 2017 - 13:17

 В стиме, в разделе инструменты, бесплатно, лежат примеры от бесов, в том числе и дома с дверьми.

 

Arma 3 Samples

В принципе нормальный пак, спасибо. 
Дабы не плодить темы. Спрошу тут. Оксиген вообще не понимает 2-х сторонние плоскости ? 
Я как не крутил, 1 сторона выходит прозрачной. Вопрос решается только допиливанием модели, или я пропустил галочку ?
 


  • 0

#4 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 16 January 2018 - 12:21

Поддерживает. Только при конверсии из других редакторов (по крайней мере у меня) плоскости становятся односторонними.  Но если вы обратите внимание, на к примеру оригинальные деревья или модели, то убедитесь, что там все плоскости, как надо. 

Я решал эту проблему путем Ctrl-C -> Ctrl+V -> W и склеиванием вершин. Но на "высоко - полигональных" объектах это не прокатывает. Почему криво конвертирует, я хз. Возможно, как обычно, надо где-то ставить нужные галочки. 


Сообщение отредактировал vitacite: 16 January 2018 - 12:22

  • 0




Яндекс.Метрика