Доброго дня, пролистал форум и на первый взгляд мануала не наше.
Возможно кто либо сможет мне подсказать, каким образом создаются примитивные ( и не очень ) двери в зданиях.
Желательно с примером
Отправлено 04 August 2017 - 01:56
Доброго дня, пролистал форум и на первый взгляд мануала не наше.
Возможно кто либо сможет мне подсказать, каким образом создаются примитивные ( и не очень ) двери в зданиях.
Желательно с примером
Отправлено 04 August 2017 - 09:42
В стиме, в разделе инструменты, бесплатно, лежат примеры от бесов, в том числе и дома с дверьми.
Arma 3 Samples
Отправлено 05 August 2017 - 13:17
В стиме, в разделе инструменты, бесплатно, лежат примеры от бесов, в том числе и дома с дверьми.
Arma 3 Samples
В принципе нормальный пак, спасибо.
Дабы не плодить темы. Спрошу тут. Оксиген вообще не понимает 2-х сторонние плоскости ?
Я как не крутил, 1 сторона выходит прозрачной. Вопрос решается только допиливанием модели, или я пропустил галочку ?
Отправлено 16 January 2018 - 12:21
Поддерживает. Только при конверсии из других редакторов (по крайней мере у меня) плоскости становятся односторонними. Но если вы обратите внимание, на к примеру оригинальные деревья или модели, то убедитесь, что там все плоскости, как надо.
Я решал эту проблему путем Ctrl-C -> Ctrl+V -> W и склеиванием вершин. Но на "высоко - полигональных" объектах это не прокатывает. Почему криво конвертирует, я хз. Возможно, как обычно, надо где-то ставить нужные галочки.
Сообщение отредактировал vitacite: 16 January 2018 - 12:22