ДОбрый день, не знаете как сделать последовательность анимаций, для видео, чтобы к примеру юнит бежит срабатывает анимация и он падает а потом начинает корчиться от боли. Заранее спасибо

Анимации
Автор:
Jess
, 24 Jul 2017 07:42

Best Answer vlad333000 , 24 July 2017 - 11:43
Jess,
unit disableAI "ALL"; //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций) unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow sleep 2.5; //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed") unit playMove "Anim2"; sleep 3; ... sleep 1.25; unit playMove "AnimN";Go to the full post

3 replies to this topic
#1
OFFLINE
Posted 24 July 2017 - 07:42
#2
OFFLINE
Posted 24 July 2017 - 11:43 Best Answer
Jess,
unit disableAI "ALL"; //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций) unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow sleep 2.5; //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed") unit playMove "Anim2"; sleep 3; ... sleep 1.25; unit playMove "AnimN";
Edited by vlad333000, 24 July 2017 - 11:47.
#3
OFFLINE
Posted 25 July 2017 - 07:14
Jess,
unit disableAI "ALL"; //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций) unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow sleep 2.5; //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed") unit playMove "Anim2"; sleep 3; ... sleep 1.25; unit playMove "AnimN";
Там где вы отметили "Anim 1,2,N" Вписывать свои анимации? И почему в последнем N?
#4
OFFLINE
Posted 25 July 2017 - 09:12
ДаТам где вы отметили "Anim 1,2,N" Вписывать свои анимации?
Потому что i = 1, 2, ... N, где N - просто некий номер последнего элементаИ почему в последнем N?
Edited by vlad333000, 25 July 2017 - 09:13.