Перейти к содержимому


Фотография

Анимации


Лучший Ответ vlad333000 , 24 July 2017 - 11:43

Jess,

unit disableAI "ALL";  //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций)
unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow
sleep 2.5;             //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed")
unit playMove "Anim2";
sleep 3;
...
sleep 1.25;
unit playMove "AnimN";
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Jess

Jess

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 July 2017 - 07:42

ДОбрый день, не знаете как сделать последовательность анимаций, для видео, чтобы к примеру юнит бежит срабатывает анимация и он падает а потом начинает корчиться от боли. Заранее спасибо


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 July 2017 - 11:43   Лучший Ответ

Jess,

unit disableAI "ALL";  //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций)
unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow
sleep 2.5;             //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed")
unit playMove "Anim2";
sleep 3;
...
sleep 1.25;
unit playMove "AnimN";

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 July 2017 - 11:47

  • 0

#3 OFFLINE   Jess

Jess

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 July 2017 - 07:14

Jess,
 

unit disableAI "ALL";  //Вырубаем мозги боту иначе он будет пытаться отменить анимацию при любой движухе (Можно еще вместо бота создать агента через createAgent, так будет проще анимации вешать, но болванчик ничего не сможет сделать вне твоего скрипта анимаций)
unit playMove "Anim1"; //Для некоторых анимаций иногда нужно playMove заменить на switchMove или playMoveNow
sleep 2.5;             //Задержку выбираем на глазок или смотрим в просмоторщике анимаций в редакторе. Можно еще через конфиг анимации узнать: (1 / getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> "AnimI" >> "speed")
unit playMove "Anim2";
sleep 3;
...
sleep 1.25;
unit playMove "AnimN";

Там где вы отметили "Anim 1,2,N" Вписывать свои анимации? И почему в последнем N?


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 July 2017 - 09:12

Там где вы отметили "Anim 1,2,N" Вписывать свои анимации?

Да

И почему в последнем N?

Потому что i = 1, 2, ... N, где N - просто некий номер последнего элемента

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 July 2017 - 09:13

  • 0




Яндекс.Метрика