Добрый вечер, помогите новичку в такой ситуации.
На одной улице домах друг на против друга сидят Синие и Красные, как сделать , что бы стрелять друг по другу они начали только по активации игроком триггера ?
И доп вопрос как на клавиатуре соединять юнита с тригером и тд. , а то в ручную долго. В Арме 2 было вроде F2 -F3

Как сделать ,чтобы боты стреляли друг в друга по активации триггера

Best Answer shaman33 , 07 July 2017 - 10:29
Больше первый вариант подходит.
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:
player in thislist
Это будет сработка чисто на игрока.
Go to the full post
#1
OFFLINE
Posted 05 July 2017 - 21:26
#2
OFFLINE
Posted 06 July 2017 - 11:43
Как вариант все изначально считаются пленными:
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
В нужный момент снимаем статус:
{_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
Пример имеет свои плюсы и минусы. Зависит от Вашей ситуации.
Ещё, пожалуй, более интересный вариант, команда
:west setFriend [east, 1]; east setFriend [west, 1];
Затем:
west setFriend [east, 0]; east setFriend [west, 0];
setFriend делает стороны дружественными/враждебными. Не уверен только насчёт чисел и их соответственности дружбе/вражде. Вроде бы написано что меньше 0,6 - враг, но хз. Экспериментируйте.
Edited by shaman33, 06 July 2017 - 11:45.
#3
OFFLINE
Posted 06 July 2017 - 12:21
Команду setFriend разработчики настоятельно рекомендуют использовать при старте миссии, и предупреждают, если эту команду использовать в рантайме, то вероятны не предсказуемые явления.
В данной ситуации, я думаю, более разумно использовать управление поведением ботов.
Edited by SteelRat, 06 July 2017 - 12:23.
#4
OFFLINE
Posted 07 July 2017 - 00:24
Как вариант все изначально считаются пленными:
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];В нужный момент снимаем статус:
{_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];Пример имеет свои плюсы и минусы. Зависит от Вашей ситуации.
Ещё, пожалуй, более интересный вариант, команда
:west setFriend [east, 1]; east setFriend [west, 1];Затем:
west setFriend [east, 0]; east setFriend [west, 0];setFriend делает стороны дружественными/враждебными. Не уверен только насчёт чисел и их соответственности дружбе/вражде. Вроде бы написано что меньше 0,6 - враг, но хз. Экспериментируйте.
Больше первый вариант подходит.
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
#5
OFFLINE
Posted 07 July 2017 - 10:29 Best Answer
Больше первый вариант подходит.
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:
player in thislist
Это будет сработка чисто на игрока.
Edited by shaman33, 07 July 2017 - 10:31.
#6
OFFLINE
Posted 07 July 2017 - 20:05
Больше первый вариант подходит.
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];
В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:
player in thislistЭто будет сработка чисто на игрока.
Что , я только не делал, руки видимо из одного места, но триггер не срабатывает. При этом синие по той группе не стреляют, а при виде меня лупят(но это не столь важно )
Attached Files
#7
OFFLINE
Posted 07 July 2017 - 21:50
во-вторых, зачем вам это? Устроить красочную перестрелку на фоне? Если да, то лучше не доверять это ИИ, а заскриптовать выстрелы
Edited by vlad333000, 07 July 2017 - 21:50.