Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать ,чтобы боты стреляли друг в друга по активации триггера


Лучший Ответ shaman33 , 07 July 2017 - 10:29

Больше первый вариант подходит. 
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

 

В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:

player in thislist

Это будет сработка чисто на игрока.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   grjke

grjke

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 05 July 2017 - 21:26

Добрый вечер, помогите новичку в такой ситуации. 
На одной улице домах друг на против друга сидят Синие и Красные, как сделать , что бы стрелять друг по другу они начали только по активации игроком триггера  ? 
И доп вопрос как на клавиатуре соединять юнита с тригером и тд. , а то в ручную долго. В Арме 2 было вроде F2 -F3


  • 0

#2 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 06 July 2017 - 11:43

Как вариант все изначально считаются пленными:

{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

В нужный момент снимаем статус:

{_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

Пример имеет свои плюсы и минусы. Зависит от Вашей ситуации.

 

Ещё, пожалуй, более интересный вариант, команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

west setFriend [east, 1]; east setFriend [west, 1];

Затем:

west setFriend [east, 0]; east setFriend [west, 0];

setFriend делает стороны дружественными/враждебными. Не уверен только насчёт чисел и их соответственности дружбе/вражде. Вроде бы написано что меньше 0,6 - враг, но хз. Экспериментируйте.


Сообщение отредактировал shaman33: 06 July 2017 - 11:45

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 July 2017 - 12:21

Команду setFriend разработчики настоятельно рекомендуют использовать при старте миссии, и предупреждают, если эту команду использовать в рантайме, то вероятны не предсказуемые явления.

В данной ситуации, я думаю, более разумно использовать управление поведением ботов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 06 July 2017 - 12:23

  • 0

#4 OFFLINE   grjke

grjke

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 00:24

Как вариант все изначально считаются пленными:

{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

В нужный момент снимаем статус:

{_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

Пример имеет свои плюсы и минусы. Зависит от Вашей ситуации.

 

Ещё, пожалуй, более интересный вариант, команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

west setFriend [east, 1]; east setFriend [west, 1];

Затем:

west setFriend [east, 0]; east setFriend [west, 0];

setFriend делает стороны дружественными/враждебными. Не уверен только насчёт чисел и их соответственности дружбе/вражде. Вроде бы написано что меньше 0,6 - враг, но хз. Экспериментируйте.

Больше первый вариант подходит. 
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];


  • 0

#5 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 07 July 2017 - 10:29   Лучший Ответ

Больше первый вариант подходит. 
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

 

В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:

player in thislist

Это будет сработка чисто на игрока.


Сообщение отредактировал shaman33: 07 July 2017 - 10:31

  • 0

#6 OFFLINE   grjke

grjke

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 July 2017 - 20:05

 

Больше первый вариант подходит. 
{_x setcaptive true} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3]; сделал, боты не стреляют. А вот {_x setcaptive false} forEach работать не хочет , ну или я чегото не понмаю. Ставлю так же триггер , в активации ставлю "любой игрок" боты сразу начинают пальбу , не дождавшись когда я войду в триггер. Как правильно активировать команду {_x setcaptive false} forEach [red1, red2, red3, blu1, blu2, blu3];

 

В активации ставить не "Кто угодно" в раскрывающемся меню, а сторону игрока "синие" или "Нато", не помню как там. Так как все остальные пленные - они не должны попадать в условие. Ещё можно добавить в поле по активации вместо this код:

player in thislist

Это будет сработка чисто на игрока.

 

 

 

Что , я только не делал, руки видимо из одного места, но триггер не срабатывает. При этом синие по той группе не стреляют, а при виде меня лупят(но это не столь важно )

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 July 2017 - 21:50

grjke, во-первых, вы удалили переменную this из поля "Условие", по этому у вас триггер не срабатывает. this - это переменная отвечающая за статус условия, которое вы выставили выше в параметрах ("Тип", "Активация" и "Тип активации"). Сам триггер срабатывает ТОЛЬКО при выполнении условия в поле "Условие"
во-вторых, зачем вам это? Устроить красочную перестрелку на фоне? Если да, то лучше не доверять это ИИ, а заскриптовать выстрелы

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 July 2017 - 21:50

  • 0




Яндекс.Метрика