Перейти к содержимому


Фотография

"ВСТУПЛЕНИЕ" в редакторе


Лучший Ответ shaman33 , 03 July 2017 - 15:57

В кооперативном режиме intro/outro недоступны (вопросы к BIS, в мультеплеере они просто пропускаются). Можно создавать просто внутриигровые ролики (кат-сцены) внутри основного сценария, вызывая их, например, из initplayerlocal.sqf (запускается на каждом клиенте раздельно, в начале сценария, все вопросы синхронизации клиентов и сервера ложатся естественно на Вас), но повторюсь, это не интро. В связи с этим бессмысленно добавлять в настоящем intro "играбельных" юнитов (будут только баги, в чём вы и убедились). Один юнит игрок в стороне за бугром, в intro.sqf пишите поведение ботов/камер и все. Гайды есть, полно, ищите и обрящите (щас не могу достать до своих наработок). Там всё как в обычных сценариях - создание/перемещение/удаление камеры, вейпоинты ботов и тп. Только вот как завершить интро (так же как обычный сценарий или нет) не помню.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   PykhtinR

PykhtinR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 10:48

Друзья, подскажите плз. 

 

1. Работает ли вступление в кооп миссиях?

 

Делаю вступление, ставлю туда игрового бота (ну по аналогии с СП), делаю сам сценарий там так же юзабельные боты. При старте в меню слотов доступны все боты из обеих "вселенных :)", при выборе тех что из вступления - сразу конец игры, без проигрыша вступления. При выборе из сценария - запуск сценария без вступления. 

 

Все тоже самое прекрасно работает с одиночном режиме!!!

 

2. Есть ли другой способ запуска вступления в кооп? 

 

3. Есть ли гайд по вступлению или бисовское описание?

 

Спасибо!


  • 0

#2 OFFLINE   shaman33

shaman33

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Откуда:Владимир

Отправлено 03 July 2017 - 15:57   Лучший Ответ

В кооперативном режиме intro/outro недоступны (вопросы к BIS, в мультеплеере они просто пропускаются). Можно создавать просто внутриигровые ролики (кат-сцены) внутри основного сценария, вызывая их, например, из initplayerlocal.sqf (запускается на каждом клиенте раздельно, в начале сценария, все вопросы синхронизации клиентов и сервера ложатся естественно на Вас), но повторюсь, это не интро. В связи с этим бессмысленно добавлять в настоящем intro "играбельных" юнитов (будут только баги, в чём вы и убедились). Один юнит игрок в стороне за бугром, в intro.sqf пишите поведение ботов/камер и все. Гайды есть, полно, ищите и обрящите (щас не могу достать до своих наработок). Там всё как в обычных сценариях - создание/перемещение/удаление камеры, вейпоинты ботов и тп. Только вот как завершить интро (так же как обычный сценарий или нет) не помню.


  • 0

#3 OFFLINE   PykhtinR

PykhtinR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 03 July 2017 - 17:37

В кооперативном режиме intro/outro недоступны (вопросы к BIS, в мультеплеере они просто пропускаются). Можно создавать просто внутриигровые ролики (кат-сцены) внутри основного сценария, вызывая их, например, из initplayerlocal.sqf (запускается на каждом клиенте раздельно, в начале сценария, все вопросы синхронизации клиентов и сервера ложатся естественно на Вас), но повторюсь, это не интро. В связи с этим бессмысленно добавлять в настоящем intro "играбельных" юнитов (будут только баги, в чём вы и убедились). Один юнит игрок в стороне за бугром, в intro.sqf пишите поведение ботов/камер и все. Гайды есть, полно, ищите и обрящите (щас не могу достать до своих наработок). Там всё как в обычных сценариях - создание/перемещение/удаление камеры, вейпоинты ботов и тп. Только вот как завершить интро (так же как обычный сценарий или нет) не помню.

Спасибо!!!! Вопрос решен.

 

У меня интро из кат сцен собрано но тк оно длинное хотел его перенести на вступление, что бы была возможность его пропустить. Видимо увы :( Спасибо еще раз!


  • 0




Яндекс.Метрика