Есть скрипт kub.sqf
Ну и есть активация этого дела через addAction
Мне нужно чтобы при активации показывалось имя именно того, кто активировал. Подскажете пожалуйста как это можно сделать?
Best Answer Schatten , 15 July 2017 - 15:05
ajax87, конечно! Находишь этих "счастливчиков", например, "пройдя" по playableUnits, и запускаешь у них hint, например, с помощью remoteExec.
Go to the full postPosted 21 June 2017 - 17:07
Есть скрипт kub.sqf
Ну и есть активация этого дела через addAction
Мне нужно чтобы при активации показывалось имя именно того, кто активировал. Подскажете пожалуйста как это можно сделать?
Posted 22 June 2017 - 06:08
Syntax: object addAction [title, script, arguments, priority, showWindow, hideOnUse, shortcut, condition, radius, unconscious, selection] script:
or - Either path to the script file, relative to the mission folder or string with code or the actual script code. If the string is a path to script file, the script file *must* have extension . or . . The script, whether it is a file or a code, will run in , i.e. it is ok to use .
передаешь (_this select 1) в скрипт и в скрипте работаешь с аргументом.
name - узнать имя
Edited by Dimon UA, 22 June 2017 - 06:10.
Posted 22 June 2017 - 14:06
Активировать же действие может только игрок? Если да, то можно воспользоваться переменной player.
Posted 22 June 2017 - 14:59
Edited by vlad333000, 22 June 2017 - 15:12.
Posted 09 July 2017 - 04:19
Syntax: object addAction [title, script, arguments, priority, showWindow, hideOnUse, shortcut, condition, radius, unconscious, selection] script:
or - Either path to the script file, relative to the mission folder or string with code or the actual script code. If the string is a path to script file, the script file *must* have extension . or . . The script, whether it is a file or a code, will run in , i.e. it is ok to use .
- Parameters array passed to the script upon activation in
variable is: [target, caller, ID, arguments]- target (_this select 0):
- the object which the action is assigned to- caller (_this select 1):
- the unit that activated the action- ID (_this select 2):
- ID of the activated action (same as ID returned by addAction)- arguments (_this select 3):
- arguments given to the script if you are using the extended syntax
передаешь (_this select 1) в скрипт и в скрипте работаешь с аргументом.
name - узнать имя
Можно пример? Несовсем понимаю как это работает
Posted 09 July 2017 - 15:28
его имя и выведи.
Posted 15 July 2017 - 06:20
его имя и выведи.
Понятно. А возможно сделать так, что при активации хинт показывался бы всем игрокам в определенном радиусе от активировавшего?
Posted 15 July 2017 - 15:05 Best Answer
, и запускаешь у них hint, например, с помощью .