Доброго времени суток! При создании миссии столкнулся с несколькими проблемамами :
Для начала краткое описание миссии (на прямую сязано с проблемой)
Игрок играет за снайпера которому надо выйти на позицию и убить двух высокопоставленых личностей. Когда игрок приходит на позицию ему выдаётся 2 задания : 1) уничтожить снайперов и 2) уничтожить ПВО. Эти задания выдаются на время : от прибытия игрока на позицию и до прилёта вертолётов т.е. если вертолёты прилетают то задание отменяется и вот здесь первая проблема : даже если я выполню задание (убью ПВОошников) то задание всё равно отменется потому что в триггер отменяющий задание попадёт вертолёт. Как это исправить?
Идём далее
Второе задание влияет на эвакуацию, задание на которую будет назначено после уничтожения целей : если ПВО уничтожено, то эвакуация происходит неподалёку (как запланировано) если ПВО не уничтожено то задание на запланированную эвакуацию отменется и назначится новое, в другом месте. Попытавшись написать проверку в sqs ни чего не вышло. И всё же с неохотой решил написать в sqf (Я c sqf на вы да еще и как огня боюсь что либо делать в них
) Почитав про sqf на всевозможных форумах (и на этом тоже) я взялся писать и вот что вышло :
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
if (i=true)
then {wp = true; as = [hind] execVM "dialog_exit.sqf"}
else {m3_m=true; as = [hind] execV "dialog_exit_alternal.sqf"; alt=true};
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
поясняю где что : m_dop2 - имя триггера который отвечает за выполнение задания с ПВО
в триггере написано
условие
!Alive pvo1 && !Alive pvo2 (На and у меня игра постоянно ругается) pvo1 и pvo2 - имена ПВОшников
при активации
trigger_dop2_otmena=true по идее должен отменять триггер отмены куда попадают вертолёты
i=true - это то что по идее должно проверятся.
hind - имя игрока
wp - это триггер для активации точки вертолёта (если пво уничтожено)
m3_m=true - это триггер который отменяет задание на эвакуацию (запланированную)
alt=true - Это триггер который по идее должен назначать задание на прибытие в альтернативную точку эвакуации
---------------------------------------------------------
В итоге когда я захожу в триггер у меня вылазит вот это :
ошибка.jpg 23.86KB
0 downloads
ругается как я понял на скобки во второй строчке. Я пробовал ставить ; - ни чего не поменялось всё так же ошибка.
Боги скриптописания и просто понимающие в скриптах прошу вашей помощи.
И еще парочка вопросов :
1. Имеет ли значение как названа переменная в редакторе и в скрипте? Например в редакторе я написал х=true а в sqf _x=true? я что то ни где не нашел ответа на этот вопрос.
2. Если я пишу например так
if
(условие=true)
then
{
что то происходит
}
то где надо ставить точку запятую? Где то написано что в каждой строчке где то вообще только у последней я немного не понимаю.
Просьба помидорами не кидаться я только учусь )))