Описание: отметка целей с помощью бинокля, дальномера, целеуказателя или с помощью UAV Darter. Применение - точно навести прицел бинокля/дрона на юнита и нажать на клавишу (назначенная в настройках управления [вооружение -> отметка целей] (Т или е руск. по умолчанию) (её и рекомендую, может не работать на других раскладках). Маркеры отображаются, если игрок использует дрон 'UAV дартер' (НАТО) или на нем надеты тактические очки (работают оба стандартных варианта).
Особенности:
- настроено на работу, если игрок(и) на стороне синих;
- работает и в одиночной, и в мультиплеерной игре;
- отмечает и показывает цели, находящиеся ближе 600 метров;
- об отмеченной цели узнают боты в отряде отметившего цель и все игроки (если надеты такт. очки);
- разные отметки и их цвет для пехотинцев, наземной и воздушной техники, синих, гражданских, и других;
- плохо срабатывает, если на линии прицеливания находятся деревья/кусты;
- не влияет на FPS, 'но благодаря' оптимизации ArmA 3 возможны просадки на некоторых процессорах AMD (есть такое подозрение).
Установка: папки "images" и "music", файлы "FUNCTIONS.sqf", "KeyPress.sqf", "OnEachFrame.sqf" поместите в корень сценария, в description.ext прописать (для звукового эффекта):
class CfgSounds { sounds[] = {markTargSound}; class markTargSound { name = "markTargSound"; sound[] = {\Music\beep.ogg, 1.2, 1.0}; titles[] = {}; }; };
В файле INIT.SQF:
call compile preprocessFile "FUNCTIONS.sqf"; if(!isDedicated) then // НЕ НА СЕРВЕРЕ { 0 = [] execVM "KeyPress.sqf"; execVM "OnEachFrame.sqf"; };
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал shaman33: 23 March 2017 - 16:12