Описание: данный скрипт предназначен для одиночных и кооперативных режимов. Позволяет реанимировать игроков и ботов как игроками, так и ботами. Для реанимации подбегите к павшему товарищу и через меню действий выберите нужный вариант (тащить, лечить). Если ранили Вас самих в одиночной игре, то прикажите подчиненному реанимировать Вас через меню действий (F[номер юнита, которому отдать команду] -> 6 -> 1. "Реанимабельными" автоматически становятся все игроки в мультиплеере и все "играбельные" боты и сам игрок в одиночной игре. Присутствует возможность самоубийства.
Для активации "реанимабельности" у "неиграбельных" ботов использовать на них следующие команды:
unit addEventHandler ["HandleDamage", FAR_HandleDamage_EH]; unit setVariable ["FAR_isUnconscious", 0, true]; unit setVariable ["FAR_isDragged", 0, true];
Особенности:
- скрипт является координальной передаботкой системы лечения FAR_revive;
- присутствует файл локализации на английский (original) и русский языки;
- при смерти юнита в технике класса "Air" (вся воздушная техника) возрождение невозможно (мгновенная смерть);
- возможна некорректная работа в воде (не сталкивался, поэтому не прописывал исключений);
- данная система возрождения используется в (не везде в финальной версии).
Установка: папка FAR_revive_editVigVam и файл stringtable.xml (локализации) должны находиться в корне игрового сценария. В init.sqf прописываем:
call compileFinal preprocessFileLineNumbers "FAR_revive_editVigVam\FAR_revive_init_editVigVam.sqf";
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал shaman33: 21 March 2017 - 16:38