Инструкция постом выше, больше не подходит. Функции устаревшие!
Для примера смотрите исходники на gitHube.
Закончил со спавном лута, частично проверил, вроде работает. Производит спавн лута, и обновляет лут если он лежит долго.
ТАк же убрал глюк который раздрожал в других спавнах, у меня - если ты находишься возле лута он не обновиться пока кто то рядом есть.
Так же, добавил в конфиг параметр который будет отвечать где производить вычесления по спавну лута..
1. На клиенте, который вызывает спавн лута.
2. На сервере, отвечает за спавн лута всех игроков.
На сервере оставил только Размещение предметов по зданию, а все циклы и просчеты можно производить на клиенте или на сервере как писал выше.
В папке с модулем лежит текстовый файл how_add_building, там инструкция как добавлять новые строения, здания.
В buildingList первая строка отвечает - за тип здания (военные, гражданские).
В lootTable первая строка, говорит в каком типе здания, спанвить следующий лут, поддерживает разделение по группам.
В lootGroup первая строка, название группы, затем список вещей которые необходимо заспавнить
Шанс лута выставляется в соотношении 0-100%.. (Только цельные значения, дроби не поддерживаются на текущий момент)
В LootTable Пишите название Группы например
["Military",
[
[0, "RifleArma3"],
[50, "arifle_MXC_F"]
]
]
Затем создаете группу RifleArma3
lootGroup =
[
["RifleArma3",
[
[90, "arifle_Katiba_F"],
[80, "arifle_Katiba_GL_F"]
]
]
];
Позволяет разделять группы предметов, для удобной работы в дальнейшем.
Взялся за технику, планирую на этой неделе завершить его.
Закрытие техники в этом модуле не будет, он будет отдельным и не сразу.
P.S Отдельное спасибо SteelRat, за помощь.
Сообщение отредактировал hummer4x4: 16 April 2017 - 15:07