Всем привет!
кто может помочь?
у меня такая проблема
есть скрипт спавна артефактов  в определенных координатах заданных в массиве 
ставлю триггер в EDEN редакторе имя переменной пишу sp_point1
после в скрипте получаю координаты триггера (_art_spawn1 = getPosWorld sp_point1;)
и когда запускаю скрипт в логах выдает такую ошибку
что я не так делаю, помогите пожалуйста(
 
1:52:38 "SPAWN LOCAL ARTIFACT : Medusa_Unstab at [[278.043,156.917,22.2639]]" 1:52:38 Error in expression <Artifact__spawnedArtifacts pushBack (_x createVehicleLocal _posRandom); diag_lo> 1:52:38 Error position: <createVehicleLocal _posRandom); diag_lo> 1:52:38 Error 1 установлено элементов, 3 ожидалось 1:52:38 File zone_server\modules\Artifact\Artifact.sqf, line 81 1:52:38 "RANDOMIZER : 100" 1:52:38 "POSITION : [[278.043,156.917,22.2639]]" 1:52:38 "SPAWN LOCAL ARTIFACT : GRAVI_Unstab at [[278.043,156.917,22.2639]]" 1:52:38 Error in expression <Artifact__spawnedArtifacts pushBack (_x createVehicleLocal _posRandom); diag_lo> 1:52:38 Error position: <createVehicleLocal _posRandom); diag_lo> 1:52:38 Error 1 установлено элементов, 3 ожидалось 1:52:38 File zone_server\modules\Artifact\Artifact.sqf, line 81
Вот сам скрипт
moduleInitStart();
	
	module(_artifacts) = [
			[
			"GRAVI_Unstab","FIRE_Unstab","MEAT_Unstab","Medusa_Unstab","Item_ELECTRA_Unstab","Item_TEARS_Unstab","Item_CRYSTALL_Unstab","Item_BATTERY_Unstab"],
			[100,100,100,45,25,35,25,25]
	];
	
	_art_spawn1 = getPosWorld sp_point1;
	module(_spawnAreas) = [
	
		[[_art_spawn1], 10, ["Medusa_Unstab", "GRAVI_Unstab"]] //TEST AREA
	];
	module(_spawnDelay) = 150;
	module(_maxArtifacts) = 1500;
	module(_spawnedArtifacts) = [];
	module(SpawnArtifacts) = {
		// foreach module(_spawnAreas)
		{
			_position   = _x select 0;
			_radius     = _x select 1;
			_artifacts  = _x select 2;
			// foreach _artifacts
			{
				if ((count module(_spawnedArtifacts)) < module(_maxArtifacts)) then {
					if (assocGet(module(_artifacts), _x) > (random 100)) then {
            private ["_posRandom"];
            private ["_randomizer"];
            _randomizer = _radius * 10;
            diag_log format ["RANDOMIZER : %1", _randomizer];
            			
            _posRandom = _position; //vectorAdd [round(random (2*(- _randomizer))+ _randomizer), round(random (2*(- _randomizer))+ _randomizer), 0];  //_position
            diag_log format ["POSITION : %1", _position];
            module(_spawnedArtifacts) pushBack (_x createVehicleLocal _posRandom);
            diag_log format ["SPAWN LOCAL ARTIFACT : %1 at %2", _x, _posRandom];
          };
				};
			} foreach _artifacts;
		} foreach module(_spawnAreas);
	};
	[] spawn {
		while {true} do {
			sleep module(_spawnDelay);
			[] call module(SpawnArtifacts);
		};
	};
	[] spawn {
		while {true} do {
			sleep 3;
			{
				_currentUnit = _x;
				diag_log format['!!!!!!!!! %1 >>> %2 ', _currentUnit, (_currentUnit getVariable ["ARTDETECTOR", 0])];
				//if ((1 == (_currentUnit getVariable ["ARTDETECTOR", 0]))) then {
					 // foreach nearestObjects
					{
						private ["_artifactClass", "_artifactPosition"];
						
						diag_log format["IS LOCAL %1", (local _x)];
						
						if (local _x) then {
							_artifactClass    = typeOf _x;
							_artifactPosition = (getPos _x);
						  // удаляем локальный арт
						  deleteVehicle _x;
						  module(_spawnedArtifacts) = module(_spawnedArtifacts) - [_x];
										// спавним артефакт глобально
										diag_log format ["spawn artifact %1 for player %2 at %3", _artifactClass, _currentUnit, _artifactPosition];
							// _artifactClass createVehicle _artifactPosition;
							_veh = _artifactClass createVehicle _artifactPosition;
							_veh setOwner (owner _currentUnit);
							// "Sign_Pointer_Green_F" createVehicle _artifactPosition; // test
						};
					} foreach nearestObjects [_currentUnit, (module(_artifacts) select 0), 20]; // todo: заменить костнантами - класс артефакта и радиус действия детектора
				//};
			} forEach playableUnits;
		};
	};
	moduleInitEnd();
					
					

	
	
				
				
			








