Jump to content


Photo

Заставить бота не двигаться.


Best Answer Kraisston , 24 February 2017 - 05:59

Может кому пригодится.

В ините бота прописал:  this disableAI "PATH";

Вроде работает. Крутится, вертится, на всё реагирует, но с места не сходит.

Go to the full post


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 OFFLINE   Kraisston

Kraisston

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 70 posts

Posted 23 February 2017 - 19:50

Здравствуйте.

 

Нужно сделать так что бы бот не двигался, но при появлении противника открывал по нему огонь.

Если прописать в ините бота: this disableAI "move"; Он не будет двигаться, но  он не способен поворачиваться вокруг своей оси. Т.е. он смотрит только в том направлении в котором его поставили.

 

Есть ли команда, которая позволила бы ему стоять на месте, но при этом давала возможность повернуться в любую сторону?


Edited by Kraisston, 23 February 2017 - 19:51.

  • 0

#2 OFFLINE   Kraisston

Kraisston

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 70 posts

Posted 24 February 2017 - 05:59   Best Answer

Может кому пригодится.

В ините бота прописал:  this disableAI "PATH";

Вроде работает. Крутится, вертится, на всё реагирует, но с места не сходит.


  • 1

#3 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 posts
  • Откуда:Хабаровск

Posted 03 March 2017 - 11:44

Эта команда - "PATH" появилась только с  Arma 3 v1.61 До этого приходилось мудрить ))


  • 0

#4 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 posts

Posted 11 February 2019 - 22:55

А как тоже саиое проделать с целой группой вражеских ботов?


Т.е. у группы прописано this disableAI "PATH"; а потом по условию надо всей группе this enableAI "move";


  • 0

#5 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 posts

Posted 11 February 2019 - 23:35

Cooler58, как бы нужно для каждого применить эту команду:

{_x disableAI "PATH";} forEach (units (group this));

Аналогично включение:

{_x enableAI "PATH";} forEach (units (group this));

  • 0

#6 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 posts

Posted 12 February 2019 - 21:51

Поставил группу, у каждого бота в ините прописано this disableAI "PATH"; Далее поставил триггер с активацией радио альфа, в инициализации триггера:{_x enableAI "PATH"} forEach (units (group this));. Затем каждого бота синхронизировал с этим триггером. Но при активации триггера продолжают стоять как вкопанные. Пробовал {_x enableAI "move"} forEach (units (group this));  {_x enableAI "move"} forEach (units (group ahmad)); (но уже без синхронизации, т.к. дал название группе ahmad),  {_x enableAI "move"} forEach (units (groupahmad));все равно не двигаются. Что же не так?


Да, еще поставил маршрутную точку перемещение для лидера группы, чтобы понять начали движение или нет


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 posts

Posted 12 February 2019 - 22:27

каждого бота синхронизировал с этим триггером

В этом случае

{_x enableAI "PATH";} forEach thisList;

Edited by Schatten, 12 February 2019 - 23:01.

  • 0

#8 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 posts

Posted 13 February 2019 - 21:31

никак не хотят! удивительно, ведь всё же вроде бы правильно! И разные условия применял и непосредственно на вражескую группу тригер с границами 20*10 метров ставил, убрав предварительно линии синхронизации. Понимаю, что  "PATH" это по сути как "ПУТЬ" переводится, т.е сначала выключаем "ПУТЬ" с сохранением всех движений бота, регламентированных движком игры, а потом включаем (enableAI). Точку с запятой (;) после "PATH" тоже убирал


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 13 February 2019 - 21:52

Маршрутная точка "Стоять" или команды doStop, commandStop и т. п. уже не котируются? Обязательно мозги отключать?
А скинуть кусок миссии с участком который не работает или привести наглядные скриншоты того, что вы делаете?

Edited by vlad333000, 13 February 2019 - 21:53.

  • 0

#10 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 posts

Posted 13 February 2019 - 21:56

Schatten, спасибо за помощь! сто раз меня выручал. Всё! Получилось, ходят черти! В инит триггера вписал {_x enableAI "PATH"} forEach (units (group1)); где group1 - имя группы ботов.  А в условие p11 distance map1 < 5, где р11-игрок, а map1 - карта на земле.


Маршрутная точка "Стоять" или команды doStop, commandStop и т. п. уже не котируются? Обязательно мозги отключать?
А скинуть кусок миссии с участком который не работает или привести наглядные скриншоты того, что вы делаете?

А разве команда "PATH" отключает мозги боту?


виноват. скорее всего отключает


  • 0




Яндекс.Метрика