Как удалить всякие столы,стулья и прочую утварь когда игрок ( в мп) убегает из определенной зоны, и добавить ее если кто то из игроков ( например синие ) были в зоне\триггере!?
Спасибо за внимание
Удаление объектов при выходе из зоны
Лучший Ответ Dead69Man , 23 February 2017 - 21:43
Легко ,нужно поделить эти объекты на слои .Например я делал так : сделал большое поселение назвал его "город",создал новый слой ,перекинул все обьекты города в этот слой ,далее делаем так же как со стулом ,создаём два триггера ,синхронизируем их с модулями и все ок .Так можно сделать много слоёв которые будут скрыты и не будут загружать карту пока игроки не подойдут на нужное расстояние .В редакторе то лагать будет все равно но в игре все будет вполне норм Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 21 February 2017 - 22:24
#2 OFFLINE
Отправлено 22 February 2017 - 04:20
Это очень легко ,можно сделать без скриптов.
Для примера ставим объекты ,допустим стул.Затем на него кидаем два триггера и рядом создаем два модуля "Показать/скрыть".
Триггерам выставляем радиус какой нужен для появления и исчезновения нужных объектов - допустим через 500 метров этот стул будет исчезать когда игрок покинет зону триггера и за 1000 метров будет появляться когда игрок войдет в зону триггера.
Дальше есть пару вариантов как скрыть и показать эти объекты .
Создаем новый слой и называем его "Стул" например ,перекидываем наш стул в этот слой .Заходим в модуль "Показать/скрыть" ,в один их них выбираем "Показать " и выбираем наш слой "Стул".
В другом модуле ставим "Скрыть" и так же выбираем слой "Стул"
Дальше ,выбираем один из триггеров и ставим в нем - Нет ,Синие ,Присутствие ,после чего синхронизируем этот триггер с модулем где мы ставили "Показать".
В другом триггере делаем тоже самое только "Нет ,Синие ,Отсутствие" и синхронизируем с модулем "Скрыть".
Вот и все ,теперь когда игрок синих (или бот ) зайдет в эту зону триггера наш "Стул " появится а когда игрок покинет зону - стул исчезнет .
Если объектов много то в момент появления и исчезновения будут небольшие лаги .
Есть еще пару вариантов ,могу потом подсказать если этот не помог .
#3 OFFLINE
Отправлено 23 February 2017 - 20:33
Есть идейки как это дело оптимизировать?? Для комфортной игры 4-5 человек
#4 OFFLINE
Отправлено 23 February 2017 - 21:43 Лучший Ответ
#5 OFFLINE
Отправлено 24 February 2017 - 03:15
чрезмерно благодарен за внимание и инструкцию)