Перейти к содержимому


Фотография

Удаление объектов при выходе из зоны


Лучший Ответ Dead69Man , 23 February 2017 - 21:43

Легко ,нужно поделить эти объекты на слои .Например я делал так : сделал большое поселение назвал его "город",создал новый слой ,перекинул все обьекты города в этот слой ,далее делаем так же как со стулом ,создаём два триггера ,синхронизируем их с модулями и все ок .Так можно сделать много слоёв которые будут скрыты и не будут загружать карту пока игроки не подойдут на нужное расстояние .В редакторе то лагать будет все равно но в игре все будет вполне норм Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   AmonR

AmonR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:solo

Отправлено 21 February 2017 - 22:24

Как удалить всякие столы,стулья и прочую утварь когда игрок ( в мп) убегает из определенной зоны, и добавить ее если кто то из игроков ( например синие ) были в  зоне\триггере!?
Спасибо за внимание


  • 0

#2 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 22 February 2017 - 04:20

Это очень легко ,можно сделать без скриптов.

 

Для примера ставим объекты ,допустим стул.Затем на него кидаем два триггера и рядом создаем два модуля "Показать/скрыть".

Триггерам выставляем радиус какой нужен для появления и исчезновения нужных объектов - допустим через 500 метров этот стул будет исчезать когда игрок покинет зону триггера и за 1000 метров будет появляться когда игрок войдет в зону триггера.

 

Дальше есть пару вариантов как скрыть и показать эти объекты  .

 Создаем новый слой и называем его "Стул" например ,перекидываем наш стул в этот слой .Заходим в модуль "Показать/скрыть" ,в один их них выбираем "Показать " и выбираем наш слой "Стул".

В другом модуле ставим "Скрыть" и так же выбираем слой "Стул"

 

Дальше ,выбираем один из триггеров и ставим в нем - Нет ,Синие ,Присутствие ,после чего синхронизируем этот триггер с модулем где мы ставили "Показать".

В другом триггере делаем тоже самое только "Нет ,Синие ,Отсутствие" и синхронизируем с модулем "Скрыть". 

 

 Вот и все ,теперь когда игрок синих (или бот ) зайдет в эту зону триггера наш "Стул " появится а когда игрок покинет зону - стул исчезнет .

 

Если объектов много то в момент появления и исчезновения будут небольшие лаги .

 

Есть еще пару вариантов ,могу потом подсказать если этот не помог .


  • 0

#3 OFFLINE   AmonR

AmonR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:solo

Отправлено 23 February 2017 - 20:33

Огромнейшее спасибо! Вот только у меня объектов уже наставлено 36 тысяч половину алтиса заставил всякой ерундой ) столкнулся с дичайшими лагами
Есть идейки как это дело оптимизировать?? Для комфортной игры 4-5 человек
  • 0

#4 OFFLINE   Dead69Man

Dead69Man

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 23 February 2017 - 21:43   Лучший Ответ

Легко ,нужно поделить эти объекты на слои .Например я делал так : сделал большое поселение назвал его "город",создал новый слой ,перекинул все обьекты города в этот слой ,далее делаем так же как со стулом ,создаём два триггера ,синхронизируем их с модулями и все ок .Так можно сделать много слоёв которые будут скрыты и не будут загружать карту пока игроки не подойдут на нужное расстояние .В редакторе то лагать будет все равно но в игре все будет вполне норм
  • 1

#5 OFFLINE   AmonR

AmonR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:solo

Отправлено 24 February 2017 - 03:15

чрезмерно благодарен за внимание и инструкцию) 


  • 0




Яндекс.Метрика