Перейти к содержимому


Фотография

Задать ботам координаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 11 February 2017 - 20:57

Как плодить ботов в одной точке пачками, я вроде разобрался, но как им задать разные позиции так и не понял.

 

Пытаюсь логически написать скрипт добавив создание бота в цикле, но ничего то же не получается. Подскажите как быть?

 

Что такое маркер? Везде это слово я вижу, но ни где не нашел описание того что это. 

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 11 February 2017 - 21:42

Как плодить ботов в одной точке пачками, я вроде разобрался, но как им задать разные позиции так и не понял.

Это дело можно доверить движку игры, если воспользоваться альтернативным синтаксисом команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 

Пытаюсь логически написать скрипт добавив создание бота в цикле, но ничего то же не получается.

Ну так а где результаты этих попыток?
 

Что такое маркер?

Пометка на карте.


  • 0

#3 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 12 February 2017 - 17:41

 

Как плодить ботов в одной точке пачками, я вроде разобрался, но как им задать разные позиции так и не понял.

Это дело можно доверить движку игры, если воспользоваться альтернативным синтаксисом команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 

Пытаюсь логически написать скрипт добавив создание бота в цикле, но ничего то же не получается.

Ну так а где результаты этих попыток?
 

Что такое маркер?

Пометка на карте.

 

Вот код, даже наверно тут и нашел

 

Gr0 = createGroup West;
 
_car = "KamazOpen" createVehicle (position player)
 
Vzvod0 = ["C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F"];
 
 
Mesto1 = [1666.57, 2214.6]; 
"C_Man_casual_5_F" createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; this moveindriver _car;Gr0 addWaypoint [position this, 2];[Gr0, 1] setWPPos getPos wp", 0.7]
{_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; this moveincargo _car", 0.7]} forEach Vzvod0 
 
Код работает создаются все юниты в массиве и садятся в машину.
 
Я пытаюсь сделать что то типа
 
_units=["C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F"]
 
 
_newgroup = CreateGroup EAST;
 
 
_i=0;
# snova
Mesto1 = [1794.84+(random 180)-90,2179.55,0+(random 200)-100] ; 
 
_units select _i createUnit [Mesto1, _newgroup, "this addweapon {binocular}",1, "corporal"]
_i=_i+1;
? (_i < = count _units) goto "snova"
 
На карте, та что вызывается буквой м?

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 12 February 2017 - 18:53

Я пытаюсь сделать что то типа
 

_units=["C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F"]
 
 
_newgroup = CreateGroup EAST;
 
 
_i=0;
# snova
Mesto1 = [1794.84+(random 180)-90,2179.55,0+(random 200)-100] ; 
 
_units select _i createUnit [Mesto1, _newgroup, "this addweapon {binocular}",1, "corporal"]
_i=_i+1;
? (_i < = count _units) goto "snova"

Ну и в чём проблема? Если не работает, то где отчёт из RPT-файла?
Плюс несколько замечаний: во-первых, здесь используются элементы SQS, что устарело; во-вторых, здесь не используется альтернативный синтаксис команды createUnit, поэтому генерируются "случайные" координаты. В кавычках потому, что они могут совпасть.
 

На карте, та что вызывается буквой м?

Да. Однако, не все маркеры могут быть видны.


  • 0

#5 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 12 February 2017 - 22:15


Ну и в чём проблема? Если не работает, то где отчёт из RPT-файла?

 

Скрипт ошибок не выдает 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Создается только один юнит.

 


Плюс несколько замечаний: во-первых, здесь используются элементы SQS, что устарело;

 

Где почитать про то как делать что бы не устарело. 


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 13 February 2017 - 00:39

 

Ну и в чём проблема? Если не работает, то где отчёт из RPT-файла?

Скрипт ошибок не выдает 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Создается только один юнит.

 

Странно. А вот что у меня:

23:30:28 Only one field in line "? (_i < = (count _units)) goto "snova"".
23:30:28 Error in expression <this addweapon {binocular}>
23:30:28   Error position: <}>
23:30:28   Error Потеряна {
23:30:28 Error in expression <this addweapon {binocular}>
23:30:28   Error position: <}>
23:30:28   Error Потеряна {

Так что изучаем команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 

Где почитать про то как делать что бы не устарело.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Плюс есть на этом сайте уроки.


  • 0




Яндекс.Метрика