Как плодить ботов в одной точке пачками, я вроде разобрался, но как им задать разные позиции так и не понял.
Это дело можно доверить движку игры, если воспользоваться альтернативным синтаксисом команды
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
.
Пытаюсь логически написать скрипт добавив создание бота в цикле, но ничего то же не получается.
Ну так а где результаты этих попыток?
Что такое маркер?
Пометка на карте.
Вот код, даже наверно тут и нашел
Gr0 = createGroup West;
_car = "KamazOpen" createVehicle (position player)
Vzvod0 = ["C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F","C_Man_casual_5_F"];
Mesto1 = [1666.57, 2214.6];
"C_Man_casual_5_F" createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; this moveindriver _car;Gr0 addWaypoint [position this, 2];[Gr0, 1] setWPPos getPos wp", 0.7]
{_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; this moveincargo _car", 0.7]} forEach Vzvod0
Код работает создаются все юниты в массиве и садятся в машину.
Я пытаюсь сделать что то типа
_units=["C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F", "C_Man_casual_5_F"]
_newgroup = CreateGroup EAST;
_i=0;
# snova
Mesto1 = [1794.84+(random 180)-90,2179.55,0+(random 200)-100] ;
_units select _i createUnit [Mesto1, _newgroup, "this addweapon {binocular}",1, "corporal"]
_i=_i+1;
? (_i < = count _units) goto "snova"
На карте, та что вызывается буквой м?