Как вы знаете бисы обновили звуковой движок, что позволило оружию на разных расстояниях звучать по разному. Так вот, может кто-нибудь скинуть пример как это всё дело вписать в cfgWeapon, а то у бисов в примере вообще дичь только с closure эффектом.
class MyWeapon: Rifle_Base_F
{
class Single: Mode_SemiAuto
{
sounds[] = {StandardSound, SilencedSound};
class BaseSoundModeType /// I am too lazy to copy this twice into both standard and silenced sounds, that is why there is a base class from which both inherit (and sound of closure stays the same no matter what muzzle accessory is used)
{
weaponSoundEffect = "DefaultRifle";
closure1[]={"A3\sounds_f\weapons\closure\closure_rifle_2", db-12, 1,10};
closure2[]={"A3\sounds_f\weapons\closure\closure_rifle_3", db-12, 1,10};
soundClosure[]={closure1,0.5, closure2,0.5};
};
class StandardSound: BaseSoundModeType /// Sounds inside this class are used when soundTypeIndex = 0, according to sounds[]
{
begin1[]={"A3\Sounds_F\weapons\SMG_02\SMG_02_st_1b", db0, 1,500};
begin2[]={"A3\Sounds_F\weapons\SMG_02\SMG_02_st_2b", db0, 1,500};
begin3[]={"A3\Sounds_F\weapons\SMG_02\SMG_02_st_3b", db0, 1,500};
soundBegin[]={begin1,0.33, begin2,0.33, begin3,0.34};
};
class SilencedSound: BaseSoundModeType /// Sounds inside this class are used when soundTypeIndex = 1, according to sounds[]
{
begin1[]={"A3\sounds_f\weapons\silenced\silent-07", db-1, 1,200};
begin2[]={"A3\sounds_f\weapons\silenced\silent-08", db-1, 1,200};
soundBegin[]={begin1,0.5, begin2,0.5};
};
/// various other fire mode parameters
};
};
Я знаю что для каждого расстояния нужны отдельные звуки, они уже готовы, главное понять как заставить это работать.
Заранее спасибо.











