Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?

Появление обьекта
#1
OFFLINE
Posted 05 February 2017 - 20:34
#2
OFFLINE
Posted 05 February 2017 - 20:43
туда и пишется условие
#3
OFFLINE
Posted 08 February 2017 - 12:00
туда и пишется условие
и как оно вписывается?
#4
OFFLINE
Posted 10 February 2017 - 13:39
туда и пишется условие
и как оно вписывается?
В редакторе полосочкой. А так процент вероятности от 0 до 100%
#5
OFFLINE
Posted 12 March 2017 - 19:46
Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?
Есть очень много разных условий, смотря какое тебе нужно. Вот к примеру --- (Если машина с именем CAR не уничтожена), (Если у игрока здоровья меньше чем 50%) и так далее
#6
OFFLINE
Posted 13 March 2017 - 20:03
Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?
Есть очень много разных условий, смотря какое тебе нужно. Вот к примеру --- (Если машина с именем CAR не уничтожена), (Если у игрока здоровья меньше чем 50%) и так далее
да блин самое обычное, когда допустим запустился тот или иной триггер, дошел игрок до определенной точки, и тут хопа и материализуется юнит
#7
OFFLINE
Posted 13 March 2017 - 23:58
Ты уже написал три разных условия (на мой взгляд):
1. Сработал триггер - тут сразу вопрос, как или правильнее от какого условия сработал триггер?
2. Юнит дошел до определенной точки - первое, что приходит на ум в такой ситуации, это измерить дистанцию от юнита до самой этой точки и тогда сотворить чудо - появление юнита по достижении этой точки.
3. Это оба твои условия в одном - юнит дошел до точки, сработал триггер и снова чудо - появился объект или юнит.
Но в целом пока отвечал на твой вопрос, я уже наверное понял его конкретнее и подразумеваю, что вопрос про поле в атрибутах юнита на условие присутствия. Постараюсь ответить:
1. Условие на срабатывание триггера - нужно вписать в это поле команду: triggerActivated ИМЯ_ТРИГГЕРА - ссылка на команду (
)
2. Условие - дошел до точки - измеряем дистанцию от объекта до объекта, от А до Б, нужно вписать в это поле команду: А distance Б > 1 (метра) или
А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит - ссылка на команду (
*)
3. Посложнее))) - оба условия, из одного следует другое и затем желаемый результат - ставишь триггер, ничего не меняешь (кроме радиуса - сколько и куда тебе нужно), открываешь атрибуты триггера и пишешь в поле "УСЛОВИЕ": А distance Б > 1 (метра) или
А distance Б < 1 (метра) или А distance Б = 1 (метра) - какое условие и расстояние тебе больше подходит. Затем даешь триггеру имя в поле "ИМЯ", например: trigg_1.
Далее ставим юнита, и пишем в поле условие присутствия: triggerActivated trigg_1
Получается следующая логическая цепочка:
Когда объект А будет на нужном расстоянии от объекта Б например: А distance Б < 1 - т.е. от А до Б расстояние будет меньше 1 метра, тогда сработает триггер с именем "trigg_1", а раз сработа триггер один то нужно появляться и объекту у которого в условии присутствия написано появиться когда сработает триггер один.
Ну вот и все вроде)
Сколько лет с 2002 прошло, а вопросы не меняются
Удачи.
Изучай скрипты и .sqf файлы, а лучше .fsm файлы.
Ссылка:
_Commands_Arma_3
#8
OFFLINE
Posted 19 March 2017 - 11:02
Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?
просто ставишь маршрутную точку. в активации пишешь ( название объекта который надо скрыть hideObject true). Можно и к тригеру применить.
#9
OFFLINE
Posted 19 March 2017 - 21:27
Как сделать что бы обьект или юнит появлялся по какому либо условию, на это как то влияет пункт "Присутствие" в атрибутах?
просто ставишь маршрутную точку. в активации пишешь ( название объекта который надо скрыть hideObject true). Можно и к тригеру применить.
мне надо что бы он ПОЯВЛЯЛСЯ, а не скрывался, ты вопрос то читай
#10
OFFLINE
Posted 24 March 2017 - 18:35
Я думал я ответил на вопрос?
Разве нет?
#14
OFFLINE
Posted 24 March 2017 - 22:25
romylq, ну так а где код этих попыток? Где отчёт из RPT-файла, из которого можно понять, где ошибки? Где это всё?
ты думаешь тут все так хорошо шарят как ты, я впервые слышу про этот файл с отчетом, я помощи прошу, а не указание на то что мне влом, я хочу понять и разобраться
#15
OFFLINE
Posted 24 March 2017 - 22:38
ты думаешь тут все так хорошо шарят как ты
Нет, не думаю, поэтому и спрашиваю.
Тебе тоже никто не запрещает спрашивать.
я впервые слышу про этот файл с отчетом
Этот файл находится здесь: C:\Users\User\AppData\Local\Arma 3. Именно в этот файл заносятся сообщения об ошибках. Открыть можно в любом текстовом редакторе.
я помощи прошу, ..., я хочу понять и разобраться
Последнее время я вижу только поднятие этой темы без каких-либо сообщений, что ты попробовал, что получилось... Мы догадываться должны что ли, в чём проблема?
#16
OFFLINE
Posted 29 March 2017 - 17:56
А как можно сначала сделать скрытую маршрутную точку, а после активации триггера, вэйпоинт появился ?
#17
OFFLINE
Posted 29 March 2017 - 18:26
.
#18
OFFLINE
Posted 29 March 2017 - 18:56
таким методом синхронизировать я так понял не получится?
#20
OFFLINE
Posted 29 March 2017 - 23:48
Добавлением МТ, что бы синхронизировать ее, она уже должна быть в редакторе