Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать конец миссии если файл не найден!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   aleksgoy

aleksgoy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 05 February 2017 - 15:18

Помогите, пожалуйста написать команду!!!

 

У меня запускается миссия через файл, допустим "server.sqf";

т. е. в init.sqf прописано

if (isServer) then

{

call compile preProcessFile "server\server2.sqf";

};

 

Как прописать команду так, что если данный файл не найден, то после запуска миссии она заканчивалась бы, к примеру, командой BIS_fnc_endMission;

Просто не знаю, как определить данный файл как true и false. Чтоб было, к примеру, если false (файл не запустился), то был бы конец миссии. 

 


  • 0

#2 OFFLINE   MAECTPO

MAECTPO

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Киев

Отправлено 16 February 2017 - 16:42

//Функция замечательного парня KillZoneKid
 

KK_fnc_fileExists = 
{
private ["_ctrl", "_fileExists"];
disableSerialization;
_ctrl = findDisplay 0 ctrlCreate ["RscHTML", -1];
_ctrl htmlLoad _this;
_fileExists = ctrlHTMLLoaded _ctrl;
ctrlDelete _ctrl;
_fileExists
};
 
_FileCheck = "\server\server2.sqf" call KK_fnc_fileExists;

//дописываем
if !(_FileCheck) then
{
 
"epicfail"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

BIS_fnc_endMission;
};

Сообщение отредактировал MAECTPO: 16 February 2017 - 16:43

  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 February 2017 - 23:31

MAECTPO, а ты вкурсе что у сервера нету интерфейса? (Выделеного)
  • 0




Яндекс.Метрика