Как создать такой сценарий - обнаружить позицию врага и навести огонь артиллерии, миномета или авиации по ней?
Обязательно ли командовать в этом случае огневой поддержкой?
Лучший Ответ tiberinx , 06 February 2017 - 16:13
mod1 synchronizeObjectsAdd [player] в поле триггера "При активации", где "mod1" - имя модуля запрашивающего поддержку
Перейти к сообщениюОтправлено 02 February 2017 - 19:01
Как создать такой сценарий - обнаружить позицию врага и навести огонь артиллерии, миномета или авиации по ней?
Обязательно ли командовать в этом случае огневой поддержкой?
Отправлено 03 February 2017 - 01:25
Отправлено 04 February 2017 - 17:35
Ставишь в редакторе 2 модуля: ‘‘запрашивающий поддержку‘‘ и ‘‘виртуальный артобстрел‘‘. Первый модуль синхронизируешь с юнитом и со вторым модулем. Далее в игре включаешь карту нажимаешь 2 раза на ‘‘0‘‘ и выбираешь арту , вид и количество снарядов и нажимаешь колесиком мыши на точку карты которую надо обстрелять
Большое спасибо за ответ!
Ещё вопрос - как сделать так что бы поддержка была доступна только в определенном месте на карте?
пытался через триггер, но что то видать не то там синхронизирую...(
Помогите решить проблему!
Отправлено 04 February 2017 - 19:01
Отправлено 05 February 2017 - 22:48
Поддержка работает в любое время миссии и в любом месте дислокации запрашивающего поддержку. Поэтому никакой триггер не нужен. Но может я не правильно понял вопрос.
Именно что бы поддержка была доступна при активации какого либо действия, допустим выход к определенной точке
Отправлено 06 February 2017 - 16:13 Лучший Ответ
mod1 synchronizeObjectsAdd [player] в поле триггера "При активации", где "mod1" - имя модуля запрашивающего поддержку