Jump to content


Photo

Как приказать подчиненному юниту стрелять в гражданских?


Best Answer TORKS , 04 February 2017 - 19:59

нашел я где зарыты боты, заменил их на красных, все вроде бы норм!

Go to the full post


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 31 January 2017 - 08:49

Вопрос токов! У меня есть миссия с респавном ботов, но все боты гражданские (Civilian), в sqm файле есть только маркер респавна самих ботов нет, то есть сменить их фракцию на другую сторону не возможно. В общем не в редакторе не в файле миссии я самих ботов которые респавнятся не нашел! Как быть, и что мне делать, кто знает помогите плиз, очень нужно!   


  • 0

#2 OFFLINE   evgen1086

evgen1086

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 45 posts
  • Откуда:Россия

Posted 31 January 2017 - 19:39

может команда "уничтожить" поможет?

навести на объект уничтожения и всё!

помню в operation flashpoint это работало)


  • 0

#3 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 31 January 2017 - 21:40

не поможет, даже если гражданские по боту стреляют.

печально!!! во всем инете нет нечего на эту тему. 


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 31 January 2017 - 22:24

Наверное, гражданских надо сделать врагами командой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#5 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 01 February 2017 - 09:02

Наверное, гражданских надо сделать врагами командой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

:)  :)  :)  работает, правда кривовато, но все же!!! спс 


  • 0

#6 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 01 February 2017 - 10:39

правда это работает если прописать в инит гражданскому, но как я выше написал, в моей миссии я не вижу самих ботов только места их респавна! 


  • 0

#7 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 posts

Posted 01 February 2017 - 11:18


не поможет, даже если гражданские по боту стреляют. печально!!! 

А это смотря какой фракции бот! Помню экспериментировал с этим прежде. Так например если бот из зеленых (AAF) и гражданские стреляют в него, тогда он адекватно отвечал огнем. 

Остальные фракции не реагировали и это было тупо. Помню писал бисам на feedback, однако они прикрыли тему и не стали исправлять. Как сейчас работает ИИ зеленых, против гражданских, даже не знаю, но раньше точно отвечал огнем.


Edited by mickeymen, 01 February 2017 - 11:22.

  • 1

#8 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 01 February 2017 - 11:48

Не зню как с зелеными, но с синими не катит! Стоит как истукан.
  • 0

#9 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 01 February 2017 - 12:05

Фишка в том, что в моей миссии есть враги гражданские, я могу выбрать фракцию для игры (синие, красные и зеленые). Самих врагов в редакторе нет, есть только маркер их спавна. То есть прописать что либо в ините врога либо изменить его фракцию я не могу. В ините подчиненного прописываю west setFrend [civilian, 0]; при виде гражданского юнит кричит обнаружен враг гражданский, и все даже не смотрит на него. Принудительно отдав приказ 3/9 подавляющий огонь он его убивает.
Врагов нет даже в файле misions.sqm!


Edited by TORKS, 01 February 2017 - 14:26.

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 01 February 2017 - 12:42

правда это работает если прописать в инит гражданскому, но как я выше написал, в моей миссии я не вижу самих ботов только места их респавна!

Причём здесь init-поле, если, судя по документации, во-первых,

This scripting command must be executed on the server to work properly in multiplayer

и во-вторых

Intended to be used on mission start. Changing value during mission can cause unexpected errors in AI behavior.

?!


Edited by Schatten, 01 February 2017 - 12:44.

  • 0

#11 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 01 February 2017 - 14:24

 

правда это работает если прописать в инит гражданскому, но как я выше написал, в моей миссии я не вижу самих ботов только места их респавна!

Причём здесь init-поле, если, судя по документации, во-первых,

This scripting command must be executed on the server to work properly in multiplayer

и во-вторых

Intended to be used on mission start. Changing value during mission can cause unexpected errors in AI behavior.

?!

 

то есть, я не чего сделать не смогу, так?


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 posts
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Posted 01 February 2017 - 20:07

 

 

правда это работает если прописать в инит гражданскому, но как я выше написал, в моей миссии я не вижу самих ботов только места их респавна!

Причём здесь init-поле, если, судя по документации, во-первых,

This scripting command must be executed on the server to work properly in multiplayer

и во-вторых

Intended to be used on mission start. Changing value during mission can cause unexpected errors in AI behavior.

?!

 

то есть, я не чего сделать не смогу, так?

 

Сможешь, если воспользуешься командой так, как написано в документации.


  • 0

#13 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 02 February 2017 - 10:29

все перепробовал! может я тупой?


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 February 2017 - 12:41

Не тупой, просто так устроена арма.

Гражданская сторона не рассматривается концепцией армы как воюющая сторона, по определению. По этому AI движка начинает не адекватно реагировать на неадекватные, по разумению движка, команды, типа иди и застрели этого обывателя Анастасиса).

Если очень хочется мочить гражданскую сторону, то придётся отдуши поскриптовать это дело.


  • 0

#15 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 02 February 2017 - 16:51

Не тупой, просто так устроена арма.

Гражданская сторона не рассматривается концепцией армы как воюющая сторона, по определению. По этому AI движка начинает не адекватно реагировать на неадекватные, по разумению движка, команды, типа иди и застрели этого обывателя Анастасиса).

Если очень хочется мочить гражданскую сторону, то придётся отдуши поскриптовать это дело.

я уже во всех файлах миссии заменил (civilian) и ничего!  


  • 0

#16 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 02 February 2017 - 19:14

что делать? мозг уже кипит(((


  • 0

#17 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts

Posted 02 February 2017 - 21:22

что делать? мозг уже кипит(((

Дык а если просто переодеть красных/зелёных в гражданских? Там у тебя в миссии сколько задействовано воюющих сторон?


  • 0

#18 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 02 February 2017 - 23:28

 

 

 

 


 

 

что делать? мозг уже кипит(((

Дык а если просто переодеть красных/зелёных в гражданских? Там у тебя в миссии сколько задействовано воюющих сторон?

 

 

мне бы на оборот гражданских заменить, но где их искать?


Edited by TORKS, 02 February 2017 - 23:31.

  • 0

#19 OFFLINE   moohomorr

moohomorr

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 posts

Posted 03 February 2017 - 02:52

мне бы на оборот гражданских заменить, но где их искать?

 

 

Да не -я не о том - в прямом смысле слова  - переодеть.

 

Если ты за синих - то берёшь красного/зелёного чувака - в редакторе-правой мышей- в сплывающей портянке - сменить экипировку - "одеваешь" его в любую одежду, кроме той, которая вражеская для него.

Если надо дополнительно сменить голос/лицо, то тоже самое проделываешь в виртуальном арсенале, там сохраняешь комплект экипировки - в редакторе загружаешь. (тем же способом).

 

В итоге - для ботов это будут - красные/зелёные. Для тебя - внешне ничем не отличающиеся от гражданских персы хоть в панамках, хоть в шортах.  Такой же эффект нужен?


  • 0

#20 OFFLINE   TORKS

TORKS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 posts
  • Откуда:BELORUS
  • Отряд:ALFA

Posted 03 February 2017 - 10:42

 

мне бы на оборот гражданских заменить, но где их искать?

 

 

Да не -я не о том - в прямом смысле слова  - переодеть.

 

Если ты за синих - то берёшь красного/зелёного чувака - в редакторе-правой мышей- в сплывающей портянке - сменить экипировку - "одеваешь" его в любую одежду, кроме той, которая вражеская для него.

Если надо дополнительно сменить голос/лицо, то тоже самое проделываешь в виртуальном арсенале, там сохраняешь комплект экипировки - в редакторе загружаешь. (тем же способом).

 

В итоге - для ботов это будут - красные/зелёные. Для тебя - внешне ничем не отличающиеся от гражданских персы хоть в панамках, хоть в шортах.  Такой же эффект нужен?

 

у меня как бы не так все, у меня враги (гражданские) но в форме WEST(синих). В редакторе со скриптом setFrend наведя прицел на гражданского есть функция атаковать, а в миссии наведя на врага такой функции почему то нет. Но убив его, в статистике написано что он был гражданским. То есть в редакторе я его могу хотя бы принудительно заставить его атаковать, а уже в самой игре НЕТ(((    


Из всего этого вывод походу один, нужно искать в самой миссии где зарыты сами вражеские боты!


  • 0




Яндекс.Метрика