Приветствую форумчане! Помогите решить траблу: нужно что бы бот (Допустим зомби), подойдя к игроку на расстояние ну допустим в метр (В общем вблизи), начал наносить дамаг непосредственно игроку, как реализовтаь это? Заранее больше спасибо, и плюс )
Боты и их дамаг
#1 OFFLINE
Posted 07 January 2017 - 20:36
#2 OFFLINE
Posted 09 January 2017 - 14:45
if ((_zomby distance player) <= 1) and (alive player)) then { player setDamage 0.1; };
если расстояние метр и меньше, игроку будет нанесен урон 0.1
еще можно, предваритеньно взять уже имеющийся урон с игрока, и добавить к нему новый.
if ((_zomby distance player) <= 1) and (alive player)) then { _hitDamage=0.1; player setdamage ((getdamage player) + _hitDamage); };
_hitDamage количество урона которое добавится.
#3 OFFLINE
Posted 10 January 2017 - 16:09
if ((_zomby distance player) <= 1) and (alive player)) then { player setDamage 0.1; };если расстояние метр и меньше, игроку будет нанесен урон 0.1
еще можно, предваритеньно взять уже имеющийся урон с игрока, и добавить к нему новый.
if ((_zomby distance player) <= 1) and (alive player)) then { _hitDamage=0.1; player setdamage ((getdamage player) + _hitDamage); };_hitDamage количество урона которое добавится.
не пишет в инициализацию через редактор
#4 OFFLINE
Posted 11 January 2017 - 10:49
Оно и не будет.
для начала, перемнной _zomby нужно присвоить тот объект, который будет наносить урон.
потом нужно будет зациклить эту проверку на игроке.
А чтобы все это сделать, нужно видеть, что ты конкретно используешь.
зациклить например можно так:
where {true} do { какой то код sleep 0.5; };
будет повторяться каждые 0.5 секунд
#5 OFFLINE
Posted 16 February 2017 - 16:59
//попробуй так
#6 OFFLINE
Posted 01 March 2017 - 00:36
Приветствую форумчане! Помогите решить траблу: нужно что бы бот (Допустим зомби), подойдя к игроку на расстояние ну допустим в метр (В общем вблизи), начал наносить дамаг непосредственно игроку, как реализовтаь это? Заранее больше спасибо, и плюс )
то что ты хочешь можно реализовать по разному тут тебе нужно самому определить как это будет работать .... можно вообще сделать через проверку через nearObjects добавлять игрока в массив и вычленять его так как в момент когда зомби подойдет игрок может быть рядом с еще одним игроком или объектами вокруг него и код не будет работать.....учитывая что на этом форуме больше половины задают вопросы , однозначного ответа не даст тебе никто ! потому что это лучше скриптовать самому так как тут будет не одна проверка в скрипте!