Перейти к содержимому


Фотография

Триггеры в arma 3 epoch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 31 December 2016 - 14:26

Создал триггер в редакторе, что бы при заходе в область триггера играла музыка (Проверил в редакторе все работате на ура), сохранил как положено, закинул все файлы на сервер arma 3 epoch, и не работает ничего, пол дня провозился....подскажите как быть?
 
class Item130
{
dataType="Trigger";
position[]={7850.2622,17.753777,11198.521};
angle=4.7678905;
class Attributes
{
onActivation="1 fadeMusic 1; playMusic ""sidr11"";";
onDeactivation="1 fadeMusic 0;";
sizeA=3;
sizeB=7;
sizeC=4;
repeatable=1;
activationBy="ANY";
isRectangle=1;
isServerOnly=1;
};
id=40;
type="EmptyDetectorArea10x10";
atlOffset=-0.052999496;
};
class Item131
{
dataType="Trigger";
position[]={7853.6118,17.391575,11197.52};
angle=4.6931028;
class Attributes
{
onActivation="playSound ""sidr22"";";
onDeactivation="playSound ""sidr33"";";
sizeA=2;
sizeB=2;
sizeC=4;
repeatable=1;
activationBy="ANY";
isRectangle=1;
isServerOnly=1;
};
id=41;
type="EmptyDetectorArea10x10";
atlOffset=0.1210022;
}; 

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 31 December 2016 - 16:13

Думаю, дело в этом:

isServerOnly=1;

  • 0

#3 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 31 December 2016 - 17:50

 

Думаю, дело в этом:

isServerOnly=1;

Я и без этого ставил, все равно не работает...а в редакторе все гуд


Сообщение отредактировал Meyson: 31 December 2016 - 17:50

  • 0

#4 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 January 2017 - 13:48

Epoch при старте сервера может подтирать все триггеры с карты
Либо ищи в каком скрипте он удаляет их (я бы с ума выжил это делать)
Либо создавай триггер скриптом после прогрузки сервака и каждые пол часа проверяй жив ли твой триггер
А вообще за удаление неопознанных триггеров может отвечать какой-нибудь античит, будь то инфистар или любая другая епочная хрень

Короче скриптом триггер создай, скорее всего получится, тк я больше склоняюсь к тому, что серв при старте чистит карту
Вообще нафига тут триггер? Через скрипт проще сделать, который локально каждому игроку повесишь просто и все

Вот каракули для наглядности

Muz.sqf

_threshold = Player distance mesto;
@waituntil (_threshold < 50);
Playsound blabla;
Sleep 60;
@waituntil (_threshold > 50);
[] execVM "muz.sqf";

Сообщение отредактировал ReXcOr: 11 January 2017 - 13:55

  • 0




Яндекс.Метрика