Нужен скрипт,который позволяет включать режим спектратора из армы(а лучше из ACE3) через addAction(или аналоговым способом).Но вообще нету идей как это сделать.На сайте бисов тоже ничего не нашел.Буду признателен если напишите команду которая инициирует спектратор,а лучше сразу из эйса,если такое конечно возможно.Заранее спасибо.
Спектатор
#1 OFFLINE
Отправлено 07 December 2016 - 15:50
#2 OFFLINE
Отправлено 07 December 2016 - 15:56
#3 OFFLINE
Отправлено 08 December 2016 - 05:51
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
#4 OFFLINE
Отправлено 12 January 2017 - 12:21
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
Влад скинул прекрасную ссылочку, в которой все есть как бэ)
Но раз так, вот собственно то, что тебе нужно
Это откроет режим зрителя - ["Initialize", [player, [], true]] call BIS_fnc_EGSpectator
А вот это, закроет - ["Terminate"] call BIS_fnc_EGSpectator
Надеюсь как этим пользоваться разберёшься?)
#5 OFFLINE
Отправлено 16 January 2017 - 01:10
А можно инструкцию,как привязать этот скрипт к объекту в игре?Просто мои познания в скриптах начинаются с Ctrl C и заканчиваются на Ctrl V =).Ну или миссию-пример,если не затруднит.
Влад скинул прекрасную ссылочку, в которой все есть как бэ)
Но раз так, вот собственно то, что тебе нужно
Это откроет режим зрителя - ["Initialize", [player, [], true]] call BIS_fnc_EGSpectator
А вот это, закроет - ["Terminate"] call BIS_fnc_EGSpectator
Надеюсь как этим пользоваться разберёшься?)
С этим разобрался.Только остаётся вопрос:как инициировать закрытие?Логично будет привязать скрипт к кнопке,но сколько я не шаманил - не получилось.Даже примеры смотрел - нифига.Можешь с этим помочь?
#6 OFFLINE
Отправлено 16 January 2017 - 16:03
Потому что в разных режимах будет работать по разному и если это мультиплеер то реализация этого скрипта координатно будет отличаться от одиночки.
В общем ты опиши всю суть миссии и для чего там этот спектат вообще нужен. И как ты его открываешь.
#7 OFFLINE
Отправлено 17 January 2017 - 01:46
Можно реализовать несколько способов закрытия режима наблюдателя, но для того чтобы понять какой из способов лучше, нужно знать как именно и для чего ты используешь эту штуку. Мультиплеер ли это или одиночная игра и т.д.
Потому что в разных режимах будет работать по разному и если это мультиплеер то реализация этого скрипта координатно будет отличаться от одиночки.
В общем ты опиши всю суть миссии и для чего там этот спектат вообще нужен. И как ты его открываешь.
Это что-то вроде полигона(своеобразная песочница) для нескольких человек.Спектатор нужен для того,чтобы те у кого нет зевса могли наблюдать за ходом миссии,например после смерти.Открываю через объект,в котором ссылаюсь на файл.sqf,в котором собственно и прописан скрипт открытия спектатора.С закрытием возникли проблемы.За неимением вариантов пришлось закрытие прописать в onPlayerRespawn и отключать спек соответственно через респ.
#8 OFFLINE
Отправлено 18 January 2017 - 11:27
#9 OFFLINE
Отправлено 18 January 2017 - 21:58
По идее это делается через
скрипт,только вот сколько не пробовал - нифига.#10 OFFLINE
Отправлено 19 January 2017 - 13:16
Скрипт должен исполняться на игроке, а не на сервере, это важный момент в этой ситуации
Но я бы тут сделал через кнопку (GUI)