Как сделать что бы бот стоял на месте и никуда не дергался, не садился, не ложился, просто тупо отстреливался в случае нападения?

Неподвижные боты

Best Answer TankiSD , 02 December 2016 - 18:06
this disableAI "move";
this setunitpos "up";
или
dostop this;
Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт
кому группы grpSTAY=group this;
в скрипте
можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.
Go to the full post
#1
OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 17:02
#2
OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 18:06 Best Answer
this disableAI "move";
this setunitpos "up";
или
dostop this;
Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт
кому группы grpSTAY=group this;
в скрипте
можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.
#3
OFFLINE
Posted 02 December 2016 - 20:52
this disableAI "move";
this setunitpos "up";
или
dostop this;
Хотя для реалистичности, создаёшь скрипт
кому группы grpSTAY=group this;
в скрипте
while {true} do {{_x disableAI "move"; _x setunitpos "up";} forEach units grpSTAY;sleep 15;};
можно заморочиться и сделать так, чтобы боты приседали, ложились, вставали и т.д. и т.п. Ну и также чтобы им магазины добавлялись вовремя.
А как скрипт создать? Извиняюсь за нескромный вопрос.
#4
OFFLINE
Posted 13 August 2017 - 13:13
romylq, пишешь код в текстовом редакторе (в "Блокноте", например) и сохраняешь его с расширением "sqf" в папке с миссией, а потом вызываешь.
В данном случае тебе вряд ли нужен отдельный "скрипт" -- достаточно вписать в поле Init бота
this disableAI "MOVE"; this setUnitPos "UP";
или командира группы
{ _x disableAI "MOVE"; _x setUnitPos "UP"; } forEach (units (group this));
P. S.
Это читал (извиняюсь за нескромный вопрос)?
#6
OFFLINE
Posted 15 August 2017 - 00:08
Да все руки никак не доходят.
Edited by Schatten, 15 August 2017 - 00:08.